Моя бухгалтерия Аутсорсинг
Комплексное ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета и расчета заработной платы для ИП, ООО и НКО
Наши преимущества
Передайте функцию бухгалтера, кадрового специалиста и налогового юриста единой команде профессионалов.
В отличие от штатной службы мы всегда на связи и не уходим в отпуск, на больничный или в декрет.
Собственный штат IT-специалистов для решения технических задач и доработок в 1С.
Своевременно отслеживаем и сообщаем об изменениях в трудовом, налоговом и бухгалтерском законодательстве.
Быстро принимаем дела: проведем экспресс-диагностику текущего состояния всех участков учета и исправим ошибки.
Личный кабинет для постановки и отслеживания статуса задач, обмена документами и коммуникации со специалистами.
Комплексная модель обслуживания
Бухгалтерский и налоговый учет
Примем, проверим, оформим первичные документы, напомним о недостающих документах и сроках уплаты налогов, вовремя сдадим безошибочно составленные отчеты, поможем при взаимодействии с надзорными органами.
Кадровое администрирование
Организуем кадровый учет в полном соответствии законодательству и приведем в порядок документальный фонд организации.
Расчет заработной платы
В срок и без ошибок рассчитаем заработную плату, надбавки, премии, пособия и больничные выплаты сотрудникам, сдадим обязательные формы отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Отправим расчетные листки вашим сотрудникам на email.
Тарифные планы
Выберите организационно-правовую форму
Для ИП
Для ООО и НКО
Выберите режим налогообложения
Нет деятельности
УСН 6% и патент
УСН 15% и ОСНО
АУСН
Нет деятельности
УСН 6%
УСН 15% и ОСНО
АУСН
Если вы ИП, и у вас нет деятельности, вам подойдет тариф, в который входит:
— Подготовка и сдача нулевой отчётности в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат.

Тариф для индивидуальных предпринимателей на любой системе налогообложения, которые:
— не ведут финансово-хозяйственную деятельность;
— находятся в стадии ликвидации.
    Базовый
    Количество сотрудников
    Без сотрудников
    Стоимость в месяц (НДС включен)
    2 850
    Если у вас ООО или НКО, и нет деятельности, вам подойдет тариф, в который входит:
    — Подготовка и сдача нулевой отчётности в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат.

    Тариф для ООО и НКО без сотрудников (за исключением руководителя организации) на любой системе налогообложения, которые:
    — не ведут финансово-хозяйственную деятельность;
    — находятся в стадии ликвидации.
      Базовый
      Количество сотрудников
      Без сотрудников
      Стоимость в месяц (НДС включен)
      2 850
      Если вы ИП на УСН 6% или патенте, вам подойдут тарифы, в которые включено:
      — Ведение бухгалтерского и налогового учёта, а также подготовка и сдача обязательной отчётности.
      — Экспресс-диагностика вашей бухгалтерии текущего календарного года.
      — Кадровый учет и расчёт заработной платы в соответствии с законодательством.
      — Ведение штатного расписания и графика отпусков.
      — Кадровая отчётность по сотрудникам и подготовка всех необходимых справок.
      Лайт
      Лайт Бизнес
      Лайт Бизнес+
      Количество сотрудников
      Без сотрудников
      15 сотрудников
      30 сотрудников
      Количество бухгалтерских документов в месяц*
      20 документов
      30 документов
      60 документов
      Консультаций главного бухгалтера в часах
      2 часа
      3 часа
      5 часов
      Отправка исходящих документов контрагентам через ЭДО**
      15 документов
      15 документов
      15 документов
      Сверка с контрагентами по инициативе Заказчика
      10 сверок
      10 сверок
      10 сверок
      Стоимость в месяц (НДС включен)
      6 200 ₽
      15 400 ₽
      25 800 ₽
      *Бухгалтерские документы включают в себя все первичные документы исходящие и входящие в компанию (УПД, товарные накладные, авансовые отчеты, акты ввода в эксплуатацию и т.д.)
      **ЭДО – электронный документооборот бухгалтерской документацией с поставщиками и покупателями клиента
      Если у вас ООО или НКО на УСН 6%, вам подойдут тарифы, в которые включено:
      — Ведение бухгалтерского и налогового учёта, а также подготовка и сдача обязательной отчётности.
      — Экспресс-диагностика вашей бухгалтерии текущего календарного года.
      — Кадровый учет и расчёт заработной платы в соответствии с законодательством.
      — Ведение штатного расписания и графика отпусков.
      — Кадровая отчётность по сотрудникам и подготовка всех необходимых справок.
      Лайт
      Лайт Бизнес
      Лайт Бизнес+
      Количество сотрудников
      Без сотрудников
      15 сотрудников
      30 сотрудников
      Количество бухгалтерских документов в месяц*
      20 документов
      30 документов
      60 документов
      Консультаций главного бухгалтера в часах
      2 часа
      3 часа
      5 часов
      Отправка исходящих документов контрагентам через ЭДО**
      15 документов
      15 документов
      15 документов
      Сверка с контрагентами по инициативе Заказчика
      10 сверок
      10 сверок
      10 сверок
      Стоимость в месяц (НДС включен)
      8 800 ₽
      18 000 ₽
      28 400 ₽
      *Бухгалтерские документы включают в себя все первичные документы исходящие и входящие в компанию (УПД, товарные накладные, авансовые отчеты, акты ввода в эксплуатацию и т.д.)
      **ЭДО – электронный документооборот бухгалтерской документацией с поставщиками и покупателями клиента
      Если вы ИП на УСН 15% и ОСНО, вам подойдут тарифы, в которые включено:
      — Ведение бухгалтерского и налогового учёта, а также подготовка и сдача обязательной отчётности.
      — Экспресс-диагностика вашей бухгалтерии текущего календарного года.
      — Кадровый учет и расчёт заработной платы в соответствии с законодательством.
      — Ведение штатного расписания и графика отпусков.
      — Кадровая отчётность по сотрудникам и подготовка всех необходимых справок.
      Стандарт
      Стандарт+
      Оптимальный
      Оптимальный+
      Количество сотрудников
      3 сотрудника
      5 сотрудников
      15 сотрудников
      30 сотрудников
      Количество бухгалтерских документов в месяц*
      30 документов
      70 документов
      120 документов
      300 документов
      Консультаций главного бухгалтера в часах
      2 часа
      3 часа
      5 часов
      7 часов
      Отправка исходящих документов контрагентам через ЭДО**
      15 документов
      35 документов
      60 документов
      150 документов
      Сверка с контрагентами по инициативе Заказчика
      10 сверок
      10 сверок
      10 сверок
      10 сверок
      Стоимость в месяц (НДС включен)
      15 100 ₽
      25 600
      36 800
      63 500
      *Бухгалтерские документы включают в себя все первичные документы исходящие и входящие в компанию (УПД, товарные накладные, авансовые отчеты, акты ввода в эксплуатацию и т.д.)
      **ЭДО – электронный документооборот бухгалтерской документацией с поставщиками и покупателями клиента
      Если у вас ООО или НКО на УСН 15% или ОСНО, вам подойдут тарифы, в которые включено:
      — Ведение бухгалтерского и налогового учёта, а также подготовка и сдача обязательной отчётности.
      — Экспресс-диагностика вашей бухгалтерии текущего календарного года.
      — Кадровый учет и расчёт заработной платы в соответствии с законодательством.
      — Ведение штатного расписания и графика отпусков.
      — Кадровая отчётность по сотрудникам и подготовка всех необходимых справок.
      Стандарт
      Стандарт+
      Оптимальный
      Оптимальный+
      Количество сотрудников
      3 сотрудника
      5 сотрудников
      15 сотрудников
      30 сотрудников
      Количество бухгалтерских документов в месяц*
      30 документов
      70 документов
      120 документов
      300 документов
      Консультаций главного бухгалтера в часах
      2 часа
      3 часа
      5 часов
      7 часов
      Отправка исходящих документов контрагентам через ЭДО**
      15 документов
      35 документов
      60 документов
      150 документов
      Сверка с контрагентами по инициативе Заказчика
      10 сверок
      10 сверок
      10 сверок
      10 сверок
      Стоимость в месяц (НДС включен)
      17 700
      28 800
      39 500
      66 200
      *Бухгалтерские документы включают в себя все первичные документы исходящие и входящие в компанию (УПД, товарные накладные, авансовые отчеты, акты ввода в эксплуатацию и т.д.)
      **ЭДО – электронный документооборот бухгалтерской документацией с поставщиками и покупателями клиента
      Если вы ИП на АУСН, вам подойдет тариф, в который включено:
      — Ведение бухгалтерского учета, подготовка и сдача обязательной отчётности.
      — Экспресс-диагностика вашей бухгалтерии текущего календарного года.
      — Кадровый учет и расчёт заработной платы в соответствии с законодательством.
      — Ведение штатного расписания и графика отпусков.
      — Кадровая отчётность по сотрудникам и подготовка всех необходимых справок.

      Тарифный план для вновь созданного бизнеса с 01.07.2022, зарегистрированный в Москве, Московской и Калужской областях и Республике Татарстан на АУСН. Расчет налога и списание с расчетного счета производится Банком автоматически.

      Более подробную информацию по эксперименту АУСН можно найти на сайте ФНС: https://ausn.nalog.gov.ru/
      АУСН Базовый
      Количество сотрудников
      5 сотрудников
      Количество бухгалтерских документов в месяц*
      5 документов
      Консультаций главного бухгалтера в часах
      5 часов
      Сверка с контрагентами по инициативе Заказчика
      0 сверок
      Стоимость в месяц (НДС включен)
      6 800
      *Бухгалтерские документы включают в себя все первичные документы исходящие и входящие в компанию (УПД, товарные накладные, авансовые отчеты, акты ввода в эксплуатацию и т.д.)
      Если у вас ООО на АУСН, вам подойдут тарифы, в которые включено:
      — Ведение бухгалтерского учёта, подготовка и сдача обязательной отчётности.
      — Экспресс-диагностика вашей бухгалтерии текущего календарного года.
      — Кадровый учет и расчёт заработной платы в соответствии с законодательством.
      — Ведение штатного расписания и графика отпусков.
      — Кадровая отчётность по сотрудникам и подготовка всех необходимых справок.

      Тарифный план для вновь созданного бизнеса с 01.07.2022, зарегистрированный в Москве, Московской и Калужской областях и Республике Татарстан на АУСН. Расчет налога и списание с расчетного счета производится Банком автоматически.

      Более подробную информацию по эксперименту АУСН можно найти на сайте ФНС: https://ausn.nalog.gov.ru/
      АУСН Базовый
      АУСН Продвинутый
      Количество сотрудников
      5 сотрудников
      5 сотрудников
      Количество бухгалтерских документов в месяц*
      30 документов
      100 документов
      Консультаций главного бухгалтера в часах
      5 часов
      5 часов
      Сверка с контрагентами по инициативе Заказчика
      10 сверок
      10 сверок
      Стоимость в месяц (НДС включен)
      12 200
      16 100
      *Бухгалтерские документы включают в себя все первичные документы исходящие и входящие в компанию (УПД, товарные накладные, авансовые отчеты, акты ввода в эксплуатацию и т.д.)
      Оставить заявку
      Ваше имя
      Предпочитаемый способ связи
      Ваша почта
      Телефон
      Ограничения для перехода на аутсорсинг
      Ниже представлен список ограничений для перехода на услугу «Моя бухгалтерия Аутсорсинг»
      Ограничения по организационно-правовой форме и статусу заказчика
      • Акционерные общества
      • Товарищества
      • Иностранные компании (нерезиденты)
      • Государственные и муниципальные учреждения (казенные, бюджетные, автономные, МУП, АНО, НКО, АО)
      • ИП на УСН, АУСН при наличии сделок с нерезидентами
      Ограничения по работам, включенным в тариф
      • При наличии в штате иностранных сотрудников миграционный учет заказчик ведет самостоятельно
      • При наличии сделок с нерезидентами валютный контроль остается на стороне заказчика (постановка контракта на валютный учет, подготовка валютных справок)
      Ограничения по заключению договора
      • Заключение договора на услугу «Моя бухгалтерия Аутсорсинг» осуществляется только по оферте
      • Проведение закупочной (тендерной) процедуры при закупке услуг «Моя бухгалтерия Аутсорсинг»
      • Наличие у заказчика сделок для выполнения государственного оборонного заказа
      Ограничения по отраслям и видам деятельности
      • Предприятия общественного питания на УСН 15% или ОСНО
      • Мелкорозничная торговля (стационарная и передвижная)
      • Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий
      • Растениеводство и животноводство
      • Лесоводство и лесозаготовки
      • Рыболовство и рыбоводство
      • Сложное поэтапное производство и давальческая схема работы
      • Торговля алкогольной продукцией и/или подакцизными товарами