Моя бухгалтерия Аутсорсинг
Комплексное ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета и расчета заработной платы для ИП, ООО и НКО
Наши преимущества
Передайте функцию бухгалтера, кадрового специалиста и налогового юриста единой команде профессионалов.
В отличие от штатной службы мы всегда на связи и не уходим в отпуск, на больничный или в декрет.
Собственный штат IT-специалистов для решения технических задач и доработок в 1С.
Своевременно отслеживаем и сообщаем об изменениях в трудовом, налоговом и бухгалтерском законодательстве.
Быстро принимаем дела: проведем экспресс-диагностику текущего состояния всех участков учета и исправим ошибки.
Личный кабинет для постановки и отслеживания статуса задач, обмена документами и коммуникации со специалистами.
Комплексная модель обслуживания
Бухгалтерский и налоговый учет
Примем, проверим, оформим первичные документы, напомним о недостающих документах и сроках уплаты налогов, вовремя сдадим безошибочно составленные отчеты, поможем при взаимодействии с надзорными органами.
Кадровое администрирование
Организуем кадровый учет в полном соответствии законодательству и приведем в порядок документальный фонд организации.
Расчет заработной платы
В срок и без ошибок рассчитаем заработную плату, надбавки, премии, пособия и больничные выплаты сотрудникам, сдадим обязательные формы отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Отправим расчетные листки вашим сотрудникам на email.
Тарифные планы
Выберите организационно-правовую форму
Для ИП
Для ООО и НКО
Выберите режим налогообложения
Нет деятельности
УСН 6% и патент
УСН 15% и ОСНО
АУСН
Нет деятельности
УСН 6%
УСН 15% и ОСНО
АУСН
Если вы ИП, и у вас нет деятельности, вам подойдет тариф, в который входит:
— Подготовка и сдача нулевой отчётности в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат.

Тариф для индивидуальных предпринимателей на любой системе налогообложения, которые:
— не ведут финансово-хозяйственную деятельность;
— находятся в стадии ликвидации.
    Базовый
    Количество сотрудников
    Без сотрудников
    Стоимость в месяц (НДС включен)
    2 850
    Заявка тариф Базовый
    Если у вас ООО или НКО, и нет деятельности, вам подойдет тариф, в который входит:
    — Подготовка и сдача нулевой отчётности в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат.

    Тариф для ООО и НКО без сотрудников (за исключением руководителя организации) на любой системе налогообложения, которые:
    — не ведут финансово-хозяйственную деятельность;
    — находятся в стадии ликвидации.
      Базовый
      Количество сотрудников
      Без сотрудников
      Стоимость в месяц (НДС включен)
      2 850
      Заявка тариф Базовый
      Если вы ИП на УСН 6% или патенте, вам подойдут тарифы, в которые включено:
      — Ведение бухгалтерского и налогового учёта, а также подготовка и сдача обязательной отчётности.
      — Экспресс-диагностика вашей бухгалтерии текущего календарного года.
      — Кадровый учет и расчёт заработной платы в соответствии с законодательством.
      — Ведение штатного расписания и графика отпусков.
      — Кадровая отчётность по сотрудникам и подготовка всех необходимых справок.
      Лайт
      Лайт Бизнес
      Лайт Бизнес+
      Количество сотрудников
      Без сотрудников
      15 сотрудников
      30 сотрудников
      Количество бухгалтерских документов в месяц*
      20 документов
      30 документов
      60 документов
      Консультаций главного бухгалтера в часах
      2 часа
      3 часа
      5 часов
      Отправка исходящих документов контрагентам через ЭДО**
      15 документов
      15 документов
      15 документов
      Сверка с контрагентами по инициативе Заказчика
      10 сверок
      10 сверок
      10 сверок
      Стоимость в месяц (НДС включен)
      6 200 ₽
      15 400 ₽
      25 800 ₽
      *Бухгалтерские документы включают в себя все первичные документы исходящие и входящие в компанию (УПД, товарные накладные, авансовые отчеты, акты ввода в эксплуатацию и т.д.)
      **ЭДО – электронный документооборот бухгалтерской документацией с поставщиками и покупателями клиента
      Заявка тариф Лайт
      Заявка тариф Лайт Бизнес
      Заявка тариф Лайт Бизнес+
      Если у вас ООО или НКО на УСН 6%, вам подойдут тарифы, в которые включено:
      — Ведение бухгалтерского и налогового учёта, а также подготовка и сдача обязательной отчётности.
      — Экспресс-диагностика вашей бухгалтерии текущего календарного года.
      — Кадровый учет и расчёт заработной платы в соответствии с законодательством.
      — Ведение штатного расписания и графика отпусков.
      — Кадровая отчётность по сотрудникам и подготовка всех необходимых справок.
      Лайт
      Лайт Бизнес
      Лайт Бизнес+
      Количество сотрудников
      Без сотрудников
      15 сотрудников
      30 сотрудников
      Количество бухгалтерских документов в месяц*
      20 документов
      30 документов
      60 документов
      Консультаций главного бухгалтера в часах
      2 часа
      3 часа
      5 часов
      Отправка исходящих документов контрагентам через ЭДО**
      15 документов
      15 документов
      15 документов
      Сверка с контрагентами по инициативе Заказчика
      10 сверок
      10 сверок
      10 сверок
      Стоимость в месяц (НДС включен)
      8 800 ₽
      18 000 ₽
      28 400 ₽
      *Бухгалтерские документы включают в себя все первичные документы исходящие и входящие в компанию (УПД, товарные накладные, авансовые отчеты, акты ввода в эксплуатацию и т.д.)
      **ЭДО – электронный документооборот бухгалтерской документацией с поставщиками и покупателями клиента
      Заявка тариф Лайт
      Заявка тариф Лайт Бизнес
      Заявка тариф Лайт Бизнес+
      Если вы ИП на УСН 15% и ОСНО, вам подойдут тарифы, в которые включено:
      — Ведение бухгалтерского и налогового учёта, а также подготовка и сдача обязательной отчётности.
      — Экспресс-диагностика вашей бухгалтерии текущего календарного года.
      — Кадровый учет и расчёт заработной платы в соответствии с законодательством.
      — Ведение штатного расписания и графика отпусков.
      — Кадровая отчётность по сотрудникам и подготовка всех необходимых справок.
      Стандарт
      Стандарт+
      Оптимальный
      Оптимальный+
      Количество сотрудников
      Без сотрудников
      Без сотрудников
      15 сотрудников
      30 сотрудников
      Количество бухгалтерских документов в месяц*
      30 документов
      70 документов
      120 документов
      300 документов
      Консультаций главного бухгалтера в часах
      2 часа
      3 часа
      5 часов
      7 часов
      Отправка исходящих документов контрагентам через ЭДО**
      15 документов
      35 документов
      60 документов
      150 документов
      Сверка с контрагентами по инициативе Заказчика
      10 сверок
      10 сверок
      10 сверок
      10 сверок
      Стоимость в месяц (НДС включен)
      15 100 ₽
      25 600
      36 800
      63 500
      *Бухгалтерские документы включают в себя все первичные документы исходящие и входящие в компанию (УПД, товарные накладные, авансовые отчеты, акты ввода в эксплуатацию и т.д.)
      **ЭДО – электронный документооборот бухгалтерской документацией с поставщиками и покупателями клиента
      Заявка тариф Стандарт
      Заявка тариф Стандарт+
      Заявка тариф Оптимальный
      Заявка тариф Оптимальный+
      Если у вас ООО или НКО на УСН 15% или ОСНО, вам подойдут тарифы, в которые включено:
      — Ведение бухгалтерского и налогового учёта, а также подготовка и сдача обязательной отчётности.
      — Экспресс-диагностика вашей бухгалтерии текущего календарного года.
      — Кадровый учет и расчёт заработной платы в соответствии с законодательством.
      — Ведение штатного расписания и графика отпусков.
      — Кадровая отчётность по сотрудникам и подготовка всех необходимых справок.
      Стандарт
      Стандарт+
      Оптимальный
      Оптимальный+
      Количество сотрудников
      Без сотрудников
      Без сотрудников
      15 сотрудников
      30 сотрудников
      Количество бухгалтерских документов в месяц*
      30 документов
      70 документов
      120 документов
      300 документов
      Консультаций главного бухгалтера в часах
      2 часа
      3 часа
      5 часов
      7 часов
      Отправка исходящих документов контрагентам через ЭДО**
      15 документов
      35 документов
      60 документов
      150 документов
      Сверка с контрагентами по инициативе Заказчика
      10 сверок
      10 сверок
      10 сверок
      10 сверок
      Стоимость в месяц (НДС включен)
      17 700
      28 800
      39 500
      66 200
      *Бухгалтерские документы включают в себя все первичные документы исходящие и входящие в компанию (УПД, товарные накладные, авансовые отчеты, акты ввода в эксплуатацию и т.д.)
      **ЭДО – электронный документооборот бухгалтерской документацией с поставщиками и покупателями клиента
      Заявка тариф Стандарт
      Заявка тариф Стандарт+
      Заявка тариф Оптимальный
      Заявка тариф Оптимальный+
      Если вы ИП на АУСН, вам подойдет тариф, в который включено:
      — Ведение бухгалтерского учета, подготовка и сдача обязательной отчётности.
      — Экспресс-диагностика вашей бухгалтерии текущего календарного года.
      — Кадровый учет и расчёт заработной платы в соответствии с законодательством.
      — Ведение штатного расписания и графика отпусков.
      — Кадровая отчётность по сотрудникам и подготовка всех необходимых справок.

      Тарифный план для вновь созданного бизнеса с 01.07.2022, зарегистрированный в Москве, Московской и Калужской областях и Республике Татарстан на АУСН. Расчет налога и списание с расчетного счета производится Банком автоматически.

      Более подробную информацию по эксперименту АУСН можно найти на сайте ФНС: https://ausn.nalog.gov.ru/
      АУСН Базовый
      Количество сотрудников
      5 сотрудников
      Количество бухгалтерских документов в месяц*
      5 документов
      Консультаций главного бухгалтера в часах
      5 часов
      Сверка с контрагентами по инициативе Заказчика
      0 сверок
      Стоимость в месяц (НДС включен)
      6 800
      *Бухгалтерские документы включают в себя все первичные документы исходящие и входящие в компанию (УПД, товарные накладные, авансовые отчеты, акты ввода в эксплуатацию и т.д.)
      Заявка на тариф Техно +
      Если у вас ООО или НКО на АУСН, вам подойдут тарифы, в которые включено:
      — Ведение бухгалтерского учёта, подготовка и сдача обязательной отчётности.
      — Экспресс-диагностика вашей бухгалтерии текущего календарного года.
      — Кадровый учет и расчёт заработной платы в соответствии с законодательством.
      — Ведение штатного расписания и графика отпусков.
      — Кадровая отчётность по сотрудникам и подготовка всех необходимых справок.

      Тарифный план для вновь созданного бизнеса с 01.07.2022, зарегистрированный в Москве, Московской и Калужской областях и Республике Татарстан на АУСН. Расчет налога и списание с расчетного счета производится Банком автоматически.

      Более подробную информацию по эксперименту АУСН можно найти на сайте ФНС: https://ausn.nalog.gov.ru/
      АУСН Базовый
      АУСН Продвинутый
      Количество сотрудников
      5 сотрудников
      5 сотрудников
      Количество бухгалтерских документов в месяц*
      30 документов
      100 документов
      Консультаций главного бухгалтера в часах
      5 часов
      5 часов
      Сверка с контрагентами по инициативе Заказчика
      10 сверок
      10 сверок
      Стоимость в месяц (НДС включен)
      12 200
      16 100
      *Бухгалтерские документы включают в себя все первичные документы исходящие и входящие в компанию (УПД, товарные накладные, авансовые отчеты, акты ввода в эксплуатацию и т.д.)
      Заявка на тариф Авто
      Заявка на тариф Техно
      Оставить заявку
      Ваше имя
      Предпочитаемый способ связи
      Ваша почта
      Телефон
      Ограничения для перехода на аутсорсинг
      Ниже представлен список ограничений для перехода на услугу «Моя бухгалтерия Аутсорсинг»
      Ограничения по организационно-правовой форме и статусу заказчика
      • Акционерные общества
      • Товарищества
      • Иностранные компании (нерезиденты)
      • Государственные и муниципальные учреждения (казенные, бюджетные, автономные, МУП, АНО, НКО, АО)
      • ИП на УСН, АУСН при наличии сделок с нерезидентами
      Ограничения по работам, включенным в тариф
      • При наличии в штате иностранных сотрудников миграционный учет заказчик ведет самостоятельно
      • При наличии сделок с нерезидентами валютный контроль остается на стороне заказчика (постановка контракта на валютный учет, подготовка валютных справок)
      Ограничения по заключению договора
      • Заключение договора на услугу «Моя бухгалтерия Аутсорсинг» осуществляется только по оферте
      • Проведение закупочной (тендерной) процедуры при закупке услуг «Моя бухгалтерия Аутсорсинг»
      • Наличие у заказчика сделок для выполнения государственного оборонного заказа
      Ограничения по отраслям и видам деятельности
      • Предприятия общественного питания на УСН 15% или ОСНО
      • Мелкорозничная торговля (стационарная и передвижная)
      • Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий
      • Растениеводство и животноводство
      • Лесоводство и лесозаготовки
      • Рыболовство и рыбоводство
      • Сложное поэтапное производство и давальческая схема работы
      • Торговля алкогольной продукцией и/или подакцизными товарами