Ведение бухгалтерии компании или ИП на аутсорсинге у СберРешений – это полностью удаленная услуга, которая оказывается без выездов к клиенту. Оформление договора и подключение услуги также выполняются дистанционно, поэтому «Моя бухгалтерия Аутсорсинг» доступна компаниям и ИП не только из Москвы и Санкт-Петербурга, но и из других регионов России.
Чтобы
начать пользоваться онлайн-сервисом «Моя бухгалтерия» необходимо зарегистрироваться на интернет-портале или войти по СберБизнес ID.
После выбора тарифа и подключения услуги (с этим поможет менеджер), наши специалисты немедленно приступают к работе по ведению учёта и подготовке отчетности для клиента. Клиенту необходимо лишь своевременно предоставлять первичные документы и уведомлять об изменениях.
Задачи, которые мы берем на себя, не ограничиваются тарифом. Мы предлагаем комплексное ведение бухгалтерии, налоговый и кадровый учёт, расчет заработной платы. У клиента есть возможность пользоваться дополнительными услугами (например, восстановлением учёта или экспресс-проверкой сданной отчётности за предыдущие периоды).