Комплексное ведение бухгалтерского и налогового учёта на аутсорсинге в СберРешениях подразумевает организацию всех процессов с минимальными трудозатратами со стороны клиента.
Больше не нужно контролировать бухгалтера, искать ему срочную замену, когда он заболеет прямо перед сдачей налоговой отчётности, и разбираться, кто виноват в штрафах от ФНС. Вы передаёте нам все задачи по организации и ведению учёта, и он перестаёт быть вашей головной болью.
Мы возьмём на себя:
- ведение бухучёта в организации;
- ведение налогового учёта в организации;
- сдачу годовой и квартальной отчётности.
Вы можете передать нам бухгалтерию в любом состоянии, и наши эксперты приведут её в порядок: возьмут за основу вашу учётную базу или создадут новую с нуля, при необходимости восстановят учёт за нужный период, найдут и исправят ошибки в документах.