Актуальные новости компании СберРешения
Бэк-офисное сопровождение страховых компаний в части обработки документооборота в рамках сопровождения любых видов страховых продуктов, как имущественного, так и неимущественного страхования
27 лет компания работает с частными и государственными организациями различных отраслей. За это время в СберРешениях накоплен уникальный опыт, который позволяет предлагать клиентам оптимальный набор услуг, высокотехнологичные продукты и инновационные решения. Входит в Группу Сбербанк.
Мероприятия СберРешений. Выступления руководства на отраслевых форумах, комментарии глав департаментов, вебинары в поддержку крупного, среднего и малого бизнеса.
СберРешения обладают всеми необходимыми инструментами, чтобы помочь вам создать надежную систему финансового управления и бюджетного контроля
Деловые СМИ – о компании СберРешения. Новости и выступления руководства. Внедрения продуктов и участие в отраслевых мероприятиях. Читайте на официальном сайте СберРешений.
Дистанционные консультации по работе с 1С УАИС Бюджетный учет (Блок «Бухгалтерский учёт» и Блок «Кадровый учёт и заработная плата»)
Офисы СберРешений в России и Казахстане
Пресс-служба готова помочь получить комментарии и организовать интервью с экспертами СберРешений в России и СНГ
Бэк-офисное сопровождение негосударственных пенсионных фондов (НПФ) в части обработки документооборота в рамках постпродажного сопровождения пенсионных продуктов, верификации документов и создания электронного архива
Комплексное юридическое сопровождение и правовая поддержка бизнеса в области налогового, трудового, договорного, корпоративного, международного, частного и миграционного права. Узкоспециализированные юристы
Узнайте, как СберРешения помогают в ведении кадрового делопроизводства, бухгалтерского и налогового учета. Обзоры изменений законодательства и статьи от экспертов СберРешений.
Бэк-офисное сопровождение страховых компаний в части обработки документооборота в рамках сопровождения любых видов страховых продуктов, как имущественного, так и неимущественного страхования
Пресс-релизы СберРешений. Презентации, запуски сервисов и другие новости для автоматизации и аутсорсинга в крупном, среднем и малом бизнесе.
Обеспечение единой системы администрирования кадрового делопроизводства. Подготовка полного пакета документов по кадровым событиям государственного учреждения
СберРешения – первая российская компания, предложившая услуги финансового и кадрового аутсорсинга для поддержки иностранных компаний на территории РФ. На основании 27-летнего опыта наши высококвалифицированные сотрудники помогут разобраться в тонкостях законодательства и избежать недоразумений и штрафных санкций.
Бэк-офисные услуги для кредитных организаций в рамках обработки документооборота, сбора и верификации документов, работы с обращениями, сопровождения залогов и страховок по кредитам, сопровождения процессинга транзакций и пр.
Обзоры изменения законодательства по темам: бухгалтерский учет и налогооблажение, кадры, расчет зарплаты и другим темам.
СберРешения помогут провести независимый анализ текущей работы компании, разработать и внедрить необходимые мероприятия в целом для всей компании или для отдельного направления деятельности.
Формируем четкое описание актуальной и объективной информации о текущем состоянии бизнес-процессов и инфраструктуры, подсветив их сильные и слабые стороны, выявив технические и организационные риски и предоставив рекомендации по их устранению
Бэк-офисные услуги для факторинговых компаний в рамках сбора и обработки документооборота, мониторинга информации по участникам факторинговых сделок, формирования электронного досье
СберРешения активно сотрудничают с международными организациями. Мы рады новым знакомствам и готовы делить экспертизой, находить новых партнеров, обмениваться опытом.
Зачем решать все сложные вопросы в одиночку? Мы возьмем на себя все налоговые вопросы, бухгалтерию, кадровый учет.
Качество оказания услуг СберРешений и система менеджмента информационной безопасности подтверждены результатами многочисленных независимых аудитов, проведенных специалистами крупнейших и наиболее авторитетных органов сертификации.
Предлагаем воспользоваться кастомизированными сервисами СберРешений, максимально отвечающими функционалу и особенностям вашего бизнеса
Онлайн-сервис для самостоятельного ведения бухгалтерии для ИП на УСН 6%
История компании СберРешения — основателя практики аутсорсинга бизнес-процессов в России и СНГ. Основные вехи с 1994 года.
СберРешения предлагают уникальную комплексную модель, которая обеспечивает весь жизненный цикл сотрудника в компании, — от момента подбора кандидатов на вакансию и до момента расторжения трудового договора. Сервис включает процессы расчета заработной платы и кадрового администрирования.
Статьи от СберРешений
Поможем оформить возврат налогов и проконсультируем по юридическим вопросам
Консультируем ваших работников по личным правовым вопросам в рамках компенсационного пакета
Ведение отдельных участков бухгалтерского учета. Аутсорсинг операций ВЭД, авансовых отчётов, сопровождение валютного контроля. Гарантия на услуги, подготовка управленческой отчётности, МСФО.
Специалисты СберРешений проведут диагностику и восстановление бухгалтерского учета; помогут снизить размер штрафных санкций. Оставьте заявку на расчет стоимости.
Подготовим и сдадим отчетность в соответствии с международными стандартами
Построение эффективной системы мотивации персонала и повышение производительности труда
Специалисты СберРешений по государственным закупкам Тендерного готовы отдела оказать консультации в сфере закупок (44-ФЗ, 223-ФЗ) и провести работы в системах ЕАИСТ, ПИК ЕАСУЗ и ЕИС
Услуги по разрешению судебных споров, ведение дел в судах от имени клиента
Проверка компании на предмет использования льгот, анализ рисков при применении льгот, анализ наиболее предпочтительного налогового режима
Анализ рисков, которые могут привести к доначислениям по НДС, а также сопровождение при налоговых проверках и подготовка документации для избежания рисков
Реструктуризации группы компаний, а также приобретение нового бизнеса требует глубокой проверки как самой схемы реструктуризации, так и анализа рисков, которые имеются в приобретаемом бизнесе
Анализ рисков, которые могут привести к доначислениям по налогу на прибыль организаций, а также сопровождение при налоговых проверках и подготовка документации для избежания рисков
Помогаем работодателям внедрить кадровый документооборот. Проанализируем процессы. Составим план перехода. Внедрим КЭДО. Напишем инструкции для сотрудников.
Наши специалисты консультируют по различным аспектам (процедурам, размеру обязанностей, рискам) таможенного регулирования в рамках ЕАЭС, а также по НДС в рамках ЕАЭС.
Наши специалисты помогают готовить отчетность, которая требуется в связи с наличием иностранных активов либо счетов в иностранных банках или иных организациях финансового рынка, а также консультируют по вопросам, связанным с такими активами и счетами
Наши специалисты проводят правовой анализ документов в определенной правовой сфере (трудовое и корпоративное право, анализ соответствия сайту требованиям нормативных актов, анализ соблюдения миграционного законодательства и в иных сферах по запросу клиента).
Услуги по разработке и проектированию организационной структуры, разработка матриц взаимодействия подразделений, подготовка регламентирующих документов.
Услуги по разработке и внедрению системного подхода к управлению эффективностью, разработка систем мотивации и повышения результативности персонала.
Сопровождение на всех этапах трансформации HR функции, помощь в разработке и реализации мероприятий по оптимизации и повышению эффективности HR-процессов.
Услуга позволяет получить представление о реальном состоянии кадрового делопроизводства в компании, определить полноту документации, степень ее соответствия действующему законодательству, выявить области для исправления и улучшения
Услуга позволяет восстановить недостающие/утраченные кадровые документы, получить шаблоны необходимых кадровых документов для последующего ведения учета в полном сооответствии с требованиями законодательства
Подготовка на основе данных клиента статистической отчетности, отчетности в ПФР и др.
Подготовка внутренних локальных актов и регламентов в соответствии с потребностями компании (ПВТР, Положение об оплате труда, Положение о суммированном учете рабочего времени и др.), анализ и предложение корректировок в имеющиеся локальные нормативные акты
Сопровождение изменений в организации, внедрение системного подхода к управлению изменениями, помощь в реализации крупных трансформационных проектов
Предоставление разъяснений по вопросам применения трудового законодательства
Подготовим, сдадим в срок и предоставим положительный протокол приема отчетности по заработной плате в налоговые органы и фонды
Предоставление разъяснений по вопросам применения трудового законодательства
Отчет о качестве расчета и соответтсвии законодательству, области для исправления и улучшения
Оказываем консультационные услуги в областях IT и информационной безопасности
Проектное решение для развития инфраструктуры
Проектное решение для развития инфраструктуры
Решение по оптимизации бизнес-процессов, связанных с обработкой персональных данных
Проектное решение для проверки потенциальных работников на благонадежность
Услуги аутсорсинга кадрового делопроизводства от СберРешений в соответствии с требованиями ТК РФ. Оптимизируем расходы. Документальный фонд без пробелов. Нетиповые HR процессы. Рассчитаем стоимость услуг для вашего бизнеса
Услуги главного бухгалтера на аутсорсинге. Разработка учётной политики. Контроль работы бухгалтерской службы. Автоматизация рутинных процессов. Гарантируем поддержку бизнеса и индивидуальные условия. Оставить заявку на расчет стоимости.
Внедрение динамического управления финансовыми потоками с последующей передачей функции на аутсорсинг