Консультации и внедрение HR-проектов для безрискового управления персоналом

Трудовое право

Почему к нам обращаются
Актуализировать
формы документов, ЛНА
В соответствии с изменениями в законодательстве
Помочь HR
Сосредоточиться
на профильной функции
Требуется экспертиза
Отсутствие штатных юристов
по трудовому праву

Предоставляемые услуги в области трудового права

Консультации
Проекты
Часы команды юристов и методологов для решения ежедневных вопросов
Разработка и внедрение ЛНА,
положений и форм трудовых документов для безрискового управления персоналом
Виды проектов
Защита работодателей в трудовых спорах с текущими и бывшими работниками
Досудебная и судебная работа
Индивидуальная разработка
и проверка действующей формы
Трудовой договор
Кадровые документы для
удаленных сотрудников
Дистанционный труд
Оформить отношения с работником, чтобы избежать взаимных претензий
Должностные инструкции
Оформление разрешений
на работу и рабочих виз
ВКС и иностранные работники
Документальный фонд для управления рабочим временем
Режимы рабочего времени
Проверка и актуализация политики по работе с ПД сотрудников
Увольнение сотрудников в заданном бюджете без вытекающих рисков
Персональные данные
Оформление и решение налоговых вопросов
Конфликтное увольнение и соглашение
Релокация сотрудников
Разработка положения и выбор механизма
Безрисковое оформление простоя, неполной занятости и сокращения
Индексация заработной платы
Массовое сокращение и простой
Консультации
Краткая консультация
по электронной почте
3 часа
Подробное заключение
на бланке исполнителя
7 часов
Как оформить сотрудника
Выбор способа оформления в качестве сотрудника по трудовому договору, исполнителя по ГПХ или договору с самозанятым.
Сопровождение проверок и оспаривание штрафов
В соответствии с действующим законодательством
Должностные инструкции
Помощь юриста в разработке шаблонов инструкций и их корректному заполнению
Как вести трудовые книжки
Консультации по переходу на электронные трудовые книжки и внедрению КЭДО
Отсутствие сотрудников
Разработка алгоритма действий работодателя при неявке на работу сотрудника, подготовка документов
И многое другое по вашему запросу
Примеры бизнес-кейсов
Сеть розничных магазинов одежды
Запрос
Разработка системы мотивации для работников премиальных магазинов и дисконтов
Выполненные работы
  • Проведена серия интервью с сотрудниками HR отдела и коммерческим директором. В ходе интервью выявлены потребности и планируемая экономическая модель мотивации
  • Подготовлена категоризация должностей, описаны способы мотивации для каждой категории
  • Разработаны положения о зарплате и мотивации работников двух видов магазинов
  • Подготовлены формы плановых целей и расчетные формы для оценки работы и выплаты бонуса
  • Описаны процедуры проверки качества работы сотрудников магазинов
  • Проведено обучение работников по новой мотивационной модели
Результат
  • Разработаны локальные нормативные акты по премированию с приложением форм отчетных документов
  • Проведено обучение по новой мотивационной схеме HR отделу и сотрудникам магазинов
Международный производитель музыкальных инструментов
Запрос
Закрытие офиса (шоурум и операционный офис аренды инструментов) и увольнение персонала
Выполненные работы
  • Подготовлен план работ по прекращению работы и закрытию офиса - Проведен анализ условий трудовых договоров, семейного статуса работников и их квалификации/производительности
  • Разработаны пакеты документов для различных сценариев увольнений
  • План и формы документов согласованы с головным офисом
  • Проведены переговоры с каждым сотрудником, оформлены документы для увольнений
  • Проведена процедура ликвидации компании
Результат
  • Офис подготовлен к закрытию
  • Проведено увольнение работников
  • Компания ликвидирована
Международная IT компания —разработчик ПО
Запрос
Сопровождение процессов релокации и возврата сотрудников
Выполненные работы
  • Проведено интервью с операционным директором касательно фактических потоков движения персонала между компаниями группы.
  • Подготовлены консультации по плану действий сотрудников и работодателя в случае перевода сотрудников из офиса в Москве в офисы в других странах, либо на дистанционную работу
  • Разработан гайд для сотрудников с алгоритмом самостоятельных действий при смене страны локации с указанием дедлайнов для сдачи отчетности (3- НДФЛ, уведомления об открытии иностранных счетов, движении денежных средств по ним, алгоритмов пересчета налогов, смены статусов валютного и налогового резидентства, сроков уплаты налогов)
  • Подготовлены документы для топ-менеджментов применительно к их релокации
Результат
  • Подготовлены консультации по релокации Разработан гайд (пособие) для работников при переезде
  • Подготовлены документы для исполнения обязанностей топ-менеджментов относительно личных доходов и иностранных счетов
Сложности оформления дистанционных работников связаны не только с подписанием первичных документов, но и с особенностями их работы. Если в договоре не предусмотреть режимы рабочего времени, правила отчётности и учёта трудозатрат, средства труда, то найти основания для увольнения при халатном отношении сотрудника к работе будет непросто.

Эксперты СберРешений расскажут о правовых нюансах дистанционного труда, помогут с разработкой трудового договора, составлением должностных инструкций, организацией и ведением кадрового учёта по таким сотрудникам.

Стоимость оказания услуг по разработке должностных инструкций, подготовке договоров и иных кадровых документов зависит от количества сотрудников, наличия организованного ЭДО и сферы деятельности компании.
Оставить заявку
Ответы на часто задаваемые вопросы
Мы привлекаем только собственных сотрудников в штате с образованием в ведущих юридических вузах страны и опытом в юридическом и налоговом консалтинге