Ведение бухгалтерии для продавцов на маркетплейсах

Отражение отчетов маркетплейса в учёте
Учет товарно-
материальных 
ценностей
Ведение расходов и доходов
Что входит в бухгалтерское обслуживание поставщиков маркетплейсов:
Отразим поступления, перемещения, реализацию товаров и отследим остатки
Корректно отразим налоговые обязательства при продажах на маркетплейсе
Учет налогов и отчетность
Отразим поступления, перемещения, реализацию товаров и отследим остатки
Товарный и бухгалтерский учёт
Правильно учтем комиссию продажи на маркетплейсах при расчете вашей прибыли
Обработка заказов и комиссий
Платформа «Мои СберРешения»
Бухгалтерия как на ладони

Тарифные планы

от 2 990 ₽
в месяц
Маркетплейс
УСН Доходы 6%
Маркетплейс+
Ozon, Яндекс Маркет, Wildberries
и Мегамаркет
УСН Доходы – Расходы 15%, ОСНО
Ozon, Яндекс Маркет, Wildberries
и Мегамаркет
от 1 490 ₽
в месяц
У вас другие площадки или выручка — подберем индивидуальный тариф
Попробуйте первый месяц за 1 ₽

Выходите и работайте на маркетплейсах вместе с экспертами СберРешений:

Любят ваше дело, как свое и заботятся о каждом клиенте
Собирают команду под ваши задачи и специфику
Готовы прийти на помощь в сложный момент
Оставить заявку
Ответы на часто задаваемые вопросы
Переход к онлайн-платформам продаж диктует новые правила ведения бизнеса. Отличия есть и в процессе ведения бухгалтерии. Собрали частые вопросы продавцов о ведении бухгалтерского учёта при работе с маркетплейсами.
Бухгалтерский учёт на площадках ведётся по комиссионной схеме. То есть продавец работает через посредника, поэтому должен платить комиссионное вознаграждение за его услуги (рекламу, продажу, возврат товаров, логистику и т. д.).

В отчётности обязательно отражается вознаграждение маркетплейса.
Обмен документами с площадкой происходит в электронном виде.

Торговля на маркетплейсах отличается от традиционных методов продаж, поэтому стандартные подходы для учёта не работают.

Особенности ведения бухгалтерии:

  • Временные разрывы между операциями — на маркетплейсах существует значительная задержка между отгрузкой товара и его фактической продажей.
  • Плавающие комиссии — Бухгалтерский учёт для маркетплейсов требует учёта комиссии. Её размер меняется в зависимости от цены товара, его габаритов, особенностей отгрузки.
  • Объёмные документы — онлайн-площадки предоставляют отчёты о реализации товаров, однако нередко в документах присутствует большой объём информации.
Из-за этого ведение бухгалтерского учёта на маркетплейсах требует не меньше времени, чем при продажах в розницу.

Получается так, что для успешного ведения онлайн-бухгалтерии продавцу нужны глубокие знания в области финансов и налогообложения. Поэтому намного проще воспользоваться помощью экспертов СберРешений. Команда бухгалтеров маркетплейсов поможет обработать заказы и комиссию, правильно рассчитать налоги.