Владейте информацией о взаиморасчетах с контрагентами

Передайте расчеты с поставщиками и покупателями СберРешениям

Подготовка документов к реализации товаров, работ или услуг
Проверка первичной документации
Проведение документов в учетной системе
Контроль взаиморасчетов, отслеживание просроченной задолженности и проверка портфеля поставщиков
Берем на себя всю коммуникацию с контрагентами — создаем групповой почтовый ящик и систематизируем все документы
Мы предлагаем собственное web-решение — удобный портал «Мои СберРешения», для сбора, обработки и формирования документов — каждый документ создает задачу (тикет) с таймером на выполнение
Несем финансовую ответственность. Каждая ошибка застрахована. Индивидуальный подход зафиксирован в соглашении об уровне качества оказываемых услуг (SLA)

Почему стоит передать расчеты с поставщиками и покупателями СберРешениям?

В результате вы получите:

Корректное отражение операций НДС, контрагентов, статей учета
Порядок во входящей и исходящей корреспонденции
Экспертизу и опыт в интеграции со всеми торговыми и складскими системами
Цену ниже штатного бухгалтера при ведении участка

Как мы работаем

03.
Раз в месяц можно выгрузить отчет по созданным задачам и загруженным документам для проверки
02 Б.
Если документ некорректный
(без подписи/печати или нечитаемый), проводим необходимую коммуникацию с вашим контрагентом
Если документ корректный
01.
Входящие документы от поставщиков и сотрудников подгружаются на Портал
02 А.
Если документ требуется сформировать, то сотрудник делает запрос на создание документа
То задача исполняется, документ загружается в 1С. Сканы документов хранятся на портале
или
Оставить заявку
Размер компании