Учет скидок и программ лояльности

Ведение бухгалтерии для гостиничного бизнеса

Контроль расхода инвентаря
Ведение финансовых операций
Что входит в бухгалтерское обслуживание для гостиничного бизнеса
Отразим поступления, перемещения, реализацию товаров и отследим остатки
Корректно рассчитаем комиссии и скидки партнеров
Работа с сервисами бронирования
Возьмем на себя подготовку всей налоговой отчетности и напомним о сроках
Своевременная уплата налогов
Учтем все виды доходов: от аренды номеров до процедур в спа-салоне
Обработка доходов и расходов
Платформа «Мои СберРешения»
Бухгалтерия как на ладони

Тарифные планы

Стартовый
УСН Доходы
от 5 490 ₽ в месяц
от 10 490 ₽ в месяц
Стартовый+
УСН Доходы, УСН Доходы минус расходы и ОСНО
Попробуйте первый месяц за 1 ₽

Помогая вам вести бухгалтерию, эксперты СберРешений

Любят ваше дело, как свое и заботятся о каждом клиенте
Собирают команду под ваши задачи и специфику
Готовы прийти на помощь в сложный момент
Оставить заявку
Бухгалтерский учёт нужен всем отелям, вне зависимости от масштаба бизнеса, формы собственности организации и налогового режима. Его можно вести своими силами или отдать на аутсорсинг. Это снизит риски ошибок, которые обусловлены сложностью ведения бухгалтерии отеля из-за особенностей оказания услуг, различных направлений деятельности, совмещения систем налогообложения.