Напишите нам
Имя
Фамилия
Название компании
Размер компании
Телефон
Электронная почта
Какие услуги вас интересуют?

Работа в СберРешениях

Наши сотрудники — гордость нашей компании, а профессионализм, личные компетенции и слаженная работа в команде — залог успешного сотрудничества с клиентами

Мы предлагаем
Оформление по ТК РФ, социальные гарантии
Стабильная конкурентоспособная «белая» заработная плата
Развитая система премирования
Компенсационный пакет, полис ДМС
Комфортные условия труда
Постоянное внутреннее и внешнее обучение сотрудников

Наши ценности

Наши ценности – основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.

Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях:

Я – лидер
Я принимаю ответственность за себя и за то, что происходит вокруг
Я честен с собой, коллегами и клиентами
Я совершенствую себя, нашу компанию и наше окружение, делая лучшее на что способен

Мы – команда
Мы с готовностью помогаем друг другу, работая на общий результат
Мы помогаем расти и развиваться нашим коллегам
Мы открыты, уважаем коллег и доверяем друг другу

Все – для клиента
Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов
Мы хотим удивлять и радовать клиентов качеством услуг и отношением
Мы превосходим ожидания клиентов

Наша команда

Вместе работаем
Над проектами и задачами работаем всей командой, даже если находимся в разных городах и направлениях. Ежедневно обмениваемся новостями на встречах, Check Up, мозговых штурмах и конференциях.
Вместе отдыхаем
Вместе проводим свободное время и праздники – ходим на квизы, отмечаем Новый год, 8 марта и 23 февраля, день рождения компании и другие важные для нас праздники, например, день бухгалтера, день программиста и т. д.
Вместе занимаемся спортом
Мы ведем здоровый образ жизни, занимаемся спортом, участвуем в соревнованиях внутри компании.
Вместе заботимся об экологии
В каждом офисе установлены специальные контейнеры для сбора пластиковых крышек и батареек, а еще мы участвуем в акциях «Посади дерево» и не только и заботливо относимся к окружающей среде.
Вместе занимаемся благотворительностью
Активно развиваем внутренний проект «Добрые решения», помогаем детям с серьезными заболеваниями, детям-сиротам, пожилым людям и животным.
Наша команда
Вместе работаем
Над проектами и задачами работаем всей командой, даже если находимся в разных городах и направлениях. Ежедневно обмениваемся новостями на встречах, Check Up, мозговых штурмах и конференциях.
Вместе отдыхаем
Вместе проводим свободное время и праздники – ходим на квизы, отмечаем Новый год, 8 марта и 23 февраля, день рождения компании и другие важные для нас праздники, например, день бухгалтера, день программиста и т. д.
Вместе занимаемся спортом
Мы ведем здоровый образ жизни, занимаемся спортом, участвуем в соревнованиях внутри компании.
Вместе заботимся об экологии
В каждом офисе установлены специальные контейнеры для сбора пластиковых крышек и батареек, а еще мы участвуем в акциях «Посади дерево» и не только и заботливо относимся к окружающей среде.
Вместе занимаемся благотворительностью
Активно развиваем внутренний проект «Добрые решения», помогаем детям с серьезными заболеваниями, детям-сиротам, пожилым людям и животным.
Студентам
Мы приглашаем на практику студентов с возможностью дальнейшего трудоустройства. В СберРешениях развита система наставничества, опытные профессионалы передают знания и навыки начинающим специалистам, самые активные и старательные остаются в команде СберРешений.

Дополнительную информацию по стажировкам можно получить у наших HR-специалистов, отправив запрос или резюме на почту hr@sber-solutions.ru
Актуальные вакансии
Москва
Санкт-Петербург
Рязань
Нижний Новгород
Тула
Новосибирск
Новосибирск
Москва
Ассистент департамента
ОБЯЗАННОСТИ:
  • Административная поддержка Коммерческого департамента
  • Планирование и организация встреч, звонков, мероприятий
  • Техническое обеспечение деятельности (заказ транспорта, билетов)
  • Подготовка заседаний и совещаний, ведение протоколов
  • Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах
  • По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя
  • Контроль исполнения указаний и распоряжений
  • Сбор материалов и информации, аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю
  • Ведение документооборота
  • Составление писем, запросов, других документов
ТРЕБОВАНИЯ
  • Высшее образование
  • Релевантный опыт работы от 1-го года
  • Английский язык не ниже Intermediate (желательно)
  • Профессиональные навыки Excel и PowerPoint
  • Готовность к нестандартным задачам и ad-hoс
    Налоговый консультант
    ОБЯЗАННОСТИ:
    1. Консультирование по вопросам налогового права РФ и соглашениям об избежание двойного налогообложения
    2. Подготовка документов в рамках налоговых проверок, включая ответы на требования, акты, возражения
    3. Основные сферы консультирования (включая, но не ограничиваясь):
    • налог на прибыль
    • НДС
    • налог у источника
    • налог на имущество
    • КИК
    • контролируемые сделки, ТЦО
    • электронные услуги
    • пониженные взносы для IT
    • налоговые льготы для резидентов ОЭЗ, регионов
    4. Возможны консультации по смежным вопросам по валютному и таможенному праву
    5. Основные клиенты: российский крупный и средний бизнес, иностранные компании в РФ

    ТРЕБОВАНИЯ
    • Высшее юридическое образование (ведущие ВУЗы)
    • Опыт работы от 1 года в консалтинге
    • Английский язык не ниже upper-intermediate (собеседование на английском языке)
      Санкт-Петербург
      Рязань
      Специалист по компенсациям и льготам/C&B manager
      ОБЯЗАННОСТИ:
      • Разработка и поддержание в актуальном состоянии единой системы грейдов в Компании (типовая разрядная сетка), точек по заработным платам в разрезе грейдов. Оценка должностей.
      • Работа с обзорами заработных плат, анализ соответствия внутреннего грейдинга рыночному уровню.
      • Моделирование расчетов при смене системы мотивации. Лидирование процесса изменения системы премирования.
      • Подготовка ежемесячных, квартальных и ежегодных отчетов и анализов для руководителей Компании по любым вопросам в зоне ответственности Отдела.
      ТРЕБОВАНИЯ
      • Высшее математическое, экономическое или техническое образование.
      • Опыт работы Экономистом по труду или Специалистом по компенсациям и льготам не менее 3 лет
      • Практическое знание трудового законодательства РФ и соответствующей нормативной базы
      • Отличные навыки работы MS Office, свободное владение Excel
      • Знание программы 1С Предприятие.
      Product Designer / UX/UI-дизайнер
      ОБЯЗАННОСТИ:
      • Разрабатывать и поддерживать дизайн-систему компании со всеми составляющими;
      • Проектировать интерфейсы продуктов;
      • Создавать визуальный стиль интерфейсов продуктов;
      • Создавать пользовательские сценарии на основе Customer Journey Map, Персон, User Story;
      • Оптимизировать пользовательские пути в продуктах, делать интерфейсы более удобными и интуитивными;
      • Проверять гипотезы, проводить юзабилити-тестирования на пользователях (очно, удаленно, с помощью сервисов);
      • Проводить супервайзинг верстки и технической реализации интерфейсов;
      • Работать в тесном сотрудничестве с менеджерами продуктов, детально понимать продукты и их метрики (в том числе UX-метрики).
      ТРЕБОВАНИЯ
      • Наличие портфолио (обязательно);
      • Опыт работы на схожей позиции;
      • Владение инструментами прототипирования интерфейсов (Figma / Invision / Photoshop / Illustrator и другие.);
      • Опыт в создании дизайн-систем и их составляющих;
      • Знание основ композиции, типографики, теория цвета, чувство стиля;
      • Минимальные навыки верстки, знание HTML/CSS;
      • Понимание технологий и основных фреймворков frontend-разработки (мы используем React).
      Нижний Новгород
      Специалист по КДП
      ОБЯЗАННОСТИ:
      • Ведение кадрового делопроизводства клиента численностью до 500 сотрудников - оформление в 1С всех кадровых операций, подготовка печатных форм документов, консультирование клиента по кадровым вопросам
      • Подготовка и сдача регламентированной отчетности (СЗВ-ТД, СЗВ-М, П4(НЗ), СЗВ-СТАЖ);
      • Подготовка и проверка кадровых данных для передачи в отдел по расчету заработной платы к авансу и выплате заработной платы;
      • Взаимодействие с ИТ по доработкам 1С, разработке макросов и другим способам оптимизации своей работы.
      ТРЕБОВАНИЯ
      • Опыт работы в кадровом делопроизводстве от года;
      • Высшее образование;
      • Знание 1С, MS Office, Outlook;
      • Внимательность, ответственность, стремление к развитию в профессиональной сфере, развитая логика, системность мышления, способность принимать решения в своей зоне ответственности и действовать без четких инструкций, умение организовать свою работу при большом количестве одновременных задач, расставлять приоритеты.
      Product Designer / UX/UI-дизайнер
      ОБЯЗАННОСТИ:
      • Разрабатывать и поддерживать дизайн-систему компании со всеми составляющими;
      • Проектировать интерфейсы продуктов;
      • Создавать визуальный стиль интерфейсов продуктов;
      • Создавать пользовательские сценарии на основе Customer Journey Map, Персон, User Story;
      • Оптимизировать пользовательские пути в продуктах, делать интерфейсы более удобными и интуитивными;
      • Проверять гипотезы, проводить юзабилити-тестирования на пользователях (очно, удаленно, с помощью сервисов);
      • Проводить супервайзинг верстки и технической реализации интерфейсов;
      • Работать в тесном сотрудничестве с менеджерами продуктов, детально понимать продукты и их метрики (в том числе UX-метрики).
      ТРЕБОВАНИЯ
      • Наличие портфолио (обязательно);
      • Опыт работы на схожей позиции;
      • Владение инструментами прототипирования интерфейсов (Figma / Invision / Photoshop / Illustrator и другие.);
      • Опыт в создании дизайн-систем и их составляющих;
      • Знание основ композиции, типографики, теория цвета, чувство стиля;
      • Минимальные навыки верстки, знание HTML/CSS;
      • Понимание технологий и основных фреймворков frontend-разработки (мы используем React).
      Тула
      Специалист по компенсациям и льготам/C&B manager
      ОБЯЗАННОСТИ:
      • Разработка и поддержание в актуальном состоянии единой системы грейдов в Компании (типовая разрядная сетка), точек по заработным платам в разрезе грейдов. Оценка должностей.
      • Работа с обзорами заработных плат, анализ соответствия внутреннего грейдинга рыночному уровню.
      • Моделирование расчетов при смене системы мотивации. Лидирование процесса изменения системы премирования.
      • Подготовка ежемесячных, квартальных и ежегодных отчетов и анализов для руководителей Компании по любым вопросам в зоне ответственности Отдела.
      ТРЕБОВАНИЯ
      • Высшее математическое, экономическое или техническое образование.
      • Опыт работы Экономистом по труду или Специалистом по компенсациям и льготам не менее 3 лет
      • Практическое знание трудового законодательства РФ и соответствующей нормативной базы
      • Отличные навыки работы MS Office, свободное владение Excel
      • Знание программы 1С Предприятие.
        Product Designer / UX/UI-дизайнер
        ОБЯЗАННОСТИ:
        • Разрабатывать и поддерживать дизайн-систему компании со всеми составляющими;
        • Проектировать интерфейсы продуктов;
        • Создавать визуальный стиль интерфейсов продуктов;
        • Создавать пользовательские сценарии на основе Customer Journey Map, Персон, User Story;
        • Оптимизировать пользовательские пути в продуктах, делать интерфейсы более удобными и интуитивными;
        • Проверять гипотезы, проводить юзабилити-тестирования на пользователях (очно, удаленно, с помощью сервисов);
        • Проводить супервайзинг верстки и технической реализации интерфейсов;
        • Работать в тесном сотрудничестве с менеджерами продуктов, детально понимать продукты и их метрики (в том числе UX-метрики).
        ТРЕБОВАНИЯ
        • Наличие портфолио (обязательно);
        • Опыт работы на схожей позиции;
        • Владение инструментами прототипирования интерфейсов (Figma / Invision / Photoshop / Illustrator и другие.);
        • Опыт в создании дизайн-систем и их составляющих;
        • Знание основ композиции, типографики, теория цвета, чувство стиля;
        • Минимальные навыки верстки, знание HTML/CSS;
        • Понимание технологий и основных фреймворков frontend-разработки (мы используем React).