Напишите нам
Имя
Фамилия
Название компании
Размер компании
Телефон
Электронная почта
Какие услуги вас интересуют?

Работа в СберРешениях

Наши сотрудники — гордость нашей компании, а профессионализм, личные компетенции и слаженная работа в команде — залог успешного сотрудничества с клиентами

Мы предлагаем
Оформление по ТК РФ, социальные гарантии
Стабильная конкурентоспособная «белая» заработная плата
Развитая система премирования
Компенсационный пакет, полис ДМС
Комфортные условия труда
Постоянное внутреннее и внешнее обучение сотрудников

Наши ценности

Наши ценности – основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.

Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях:

Я – лидер
Я принимаю ответственность за себя и за то, что происходит вокруг
Я честен с собой, коллегами и клиентами
Я совершенствую себя, нашу компанию и наше окружение, делая лучшее на что способен

Мы – команда
Мы с готовностью помогаем друг другу, работая на общий результат
Мы помогаем расти и развиваться нашим коллегам
Мы открыты, уважаем коллег и доверяем друг другу

Все – для клиента
Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов
Мы хотим удивлять и радовать клиентов качеством услуг и отношением
Мы превосходим ожидания клиентов

Наша команда
Вместе работаем
Над проектами и задачами работаем всей командой, даже если находимся в разных городах и направлениях. Ежедневно обмениваемся новостями на встречах, Check Up, мозговых штурмах и конференциях.
Вместе отдыхаем
Вместе проводим свободное время и праздники – ходим на квизы, отмечаем Новый год, 8 марта и 23 февраля, день рождения компании и другие важные для нас праздники, например, день бухгалтера, день программиста и т. д.
Вместе занимаемся спортом
Мы ведем здоровый образ жизни, занимаемся спортом, участвуем в соревнованиях внутри компании.
Вместе заботимся об экологии
В каждом офисе установлены специальные контейнеры для сбора пластиковых крышек и батареек, а еще мы участвуем в акциях «Посади дерево» и не только и заботливо относимся к окружающей среде.
Вместе занимаемся благотворительностью
Активно развиваем внутренний проект «Добрые решения», помогаем детям с серьезными заболеваниями, детям-сиротам, пожилым людям и животным.
Студентам
Мы приглашаем на практику студентов с возможностью дальнейшего трудоустройства. В СберРешениях развита система наставничества, опытные профессионалы передают знания и навыки начинающим специалистам, самые активные и старательные остаются в команде СберРешений.

Дополнительную информацию по стажировкам можно получить у наших HR-специалистов, отправив запрос или резюме на почту hr@sber-solutions.ru
Актуальные вакансии
Москва
Санкт-Петербург
Рязань
Нижний Новгород
Тула
Москва
Специалист по кадровому делопроизводству
ОБЯЗАННОСТИ:
Ведение кадрового администрирования в полном объеме:
  • Администрирование основных кадровых процессов в 1С клиента (прием, перевод, увольнение, подготовка кадровых документов по шаблонам работодателя, без права подписи документов от имени работодателя, отчетность)
  • Контроль за подписанием / возвратом кадровых документов
  • Ведение трудовых книжек
  • Ведение архива кадровой документации
  • Стандартная (фиксированная) ежемесячная внутренняя отчетность
  • Ввод данных к расчету заработной платы (отпуска, БЛ, РВ, др. отсутствия) – заполнение БЛ по итогам расчета
  • Формирование табелей учета рабочего времени
  • Администрирование заявок сотрудников на страхование (подача персональных данных на прикрепление/ открепление)
  • Рассылка и ознакомление сотрудников с ЛНА
  • Подготовка и отправка документов по запросу сотрудников (справка с места работы, копии трудовых книжек)

ТРЕБОВАНИЯ:
  • Высшее образование
  • Релевантный опыт работы от 2-х лет
  • Английский язык - Intermediate (желательно)
    Руководитель группы кадрового администрирования
    ОБЯЗАННОСТИ:
    • Осуществление оперативного управления деятельностью сотрудников по группе клиентов (постановка задач, контроль исполнения)
    • Решение оперативных вопросов и обеспечение развития деловых и эффективных взаимоотношений с клиентами
    • Распределение трудовых ресурсов согласно приоритетности задач
    • Участие в проведении пре-сейлов, диагностика процессов потенциальных клиентов
    • Участие в set up клиентов
    • Осуществление контроля на соответствие условий договора выполняемым работам
    • Работа с отклонениями, подготовка информации по несоответствиям, рискам, жалобам и претензиям клиентов, реализация компенсационных мероприятий; разработка мероприятий по повышению контроля уровня качества
    • Контроль ведения учета рабочего времени работников
    • Мониторинг выполнения контрольных процедур и оформления чек-листов сотрудниками
    • Регулярный контроль корректности ведения учета/формирования отчетности в базах клиентов
    • Ежемесячная/ежеквартальная оценка качества работы сотрудников
    • Подбор персонала на проекты
    • Оказание методологической помощи сотрудникам проекта
    • Обучение/наставничество

    ТРЕБОВАНИЯ:
    • Высшее образование
    • Опыт работы кадровом администрирования от 5 лет
    • Опыт работы в роли руководителя/главного специалиста отдела кадров от 3 лет
    • Опыт работы в аутсорсинговой компании/на аутсорсе будет преимуществом
    • Английский - не ниже Intermediate
    • Развитые лидерские качества
      Санкт-Петербург
      Рязань
      Нижний Новгород
      Экономист
      ОБЯЗАННОСТИ:
      • Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности бюджетной организации.
      • Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности бюджетной организации.
      • Выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам.
      • Разработка мероприятий по обеспечению режима экономии.
      • Текущее и перспективное планирование финансовой деятельности бюджетной организации.
      • Планирование бюджета.
      • Отражение в бюджетном учете операций по санкционированию бюджетных расходов.
      • Ведение учета сумм лимитов бюджетных обязательств, принятых бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований.
      • Отслеживание расходования бюджетных средств.
      • Проведение финансово-экономического анализа, учет и оптимизация хозяйственной и экономической деятельности.
      • Ведение переписки с вышестоящей организацией, администрацией, финансовым органом.
      ТРЕБОВАНИЯ:
      • Высшее образование.
      • Опыт работы от 1 года
      • Уверенный пользователь ПК - пакетом офисных программ ( word, excel, outlook, 1C).
      • Знание бухгалтерских программ 1С
      • Знание Microsoft Excel, Power Point;
      Главный бухгалтер (Бухгалтер-консультант)
      ОБЯЗАННОСТИ:
      • Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической, корпоративной отчётности для компаний на ОСНО, УСН;
      • Контроль правильности отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и управленческом учете;
      • Разработка внутренних регламентов и положений, учетной политики;
      • Организация работы\контроль бухгалтеров на проекте;
      • Взаимодействие с проверяющими органами;
      • Участие в переговорах.
      ТРЕБОВАНИЯ:
      • Высшее экономическое образование;
      • Опыт работы от 3х лет в должности главного бухгалтера;
      • Глубокое знание налогового и бухгалтерского законодательства;
      • Английский язык будет преимуществом;
      • Логическое мышление, ответственность, внимательность, нацеленность на результат, работа в режиме многозадачности и жестких дедлайнов, умение работать в команде, коммуникабельность.
        Тула
        Главный бухгалтер (Бухгалтер-консультант)
        ОБЯЗАННОСТИ:
        • Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической, корпоративной отчётности для компаний на ОСНО, УСН;
        • Контроль правильности отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и управленческом учете;
        • Разработка внутренних регламентов и положений, учетной политики;
        • Организация работы\контроль бухгалтеров на проекте;
        • Взаимодействие с проверяющими органами;
        • Участие в переговорах.

        ТРЕБОВАНИЯ:
        • Высшее экономическое образование;
        • Опыт работы от 3х лет в должности главного бухгалтера;
        • Глубокое знание налогового и бухгалтерского законодательства;
        • Английский язык будет преимуществом;
        • Логическое мышление, ответственность, внимательность, нацеленность на результат, работа в режиме многозадачности и жестких дедлайнов, умение работать в команде, коммуникабельность.