Комплексное сопровождение по
учету и отчетности

Ведение всех участков налогового и бухгалтерского учёта, сдача отчётности и консультирование в области бухгалтерского учета по РСБУ и международным стандартам

Почему к нам обращаются?

Ошибки в ведении учета, некомпенсированные штрафы от налоговой
Риск потери качества при уходе ключевых сотрудников
Отсутствие мониторинга изменений в требованиях законодательства
Переход к модели переменных расходов на функции учета и отчетности

Высокие расходы на функцию учета и отчетности (расходы на персонал, лицензии и
ИТ-инфраструктура,
ИТ-доработки и
ИТ-поддержка)
Повышение прозрачности для акционеров при работе с независимым провайдером
Учет основных средств, нематериальных активов, материально-производственных запасов

Товарный учет, учет готовой продукции

Учет кассовых и эквайринговых операций, проверка кассовых документов

Операции ВЭД и валютный контроль

Учет расчетов с подотчетными лицами

Учет расчетов с персоналом

Учет операций по займам, начисление процентов, расчет контролируемой задолженности

Учет операций факторинга

Учет операций с финансовыми инструментами

Мы предлагаем

Учет дебиторской и кредиторской задолженностей, проведение сверок с контрагентами

Подготовка регламентированной отчетности – бухгалтерской, налоговой, статистической

Подготовка управленческой отчетности

Взаимодействие с налоговой, подготовка ответов на требования, сопровождение в ходе камеральных и выездных налоговых проверок

Сопровождение аудиторских проверок

Подготовка и актуализация учетных политик по бухгалтерскому, налоговому учету, МСФО, консультирование по регламентированной отчетности

Постановка на учет в налоговой иностранных компаний, оказывающих услуги в электронной форме, подготовка отчетов по НДС

Кейс 1. Обслуживание розничных точек для одной из крупнейших европейских розничных сетей DIY*

Цель
  • Оптимизация затрат на функцию бухгалтерского учета
  • Митигация рисков, связанных с предоставлением отчетности в налоговые органы
  • Автоматизация процесса подготовки управленческой отчетности
Роль СБЕР Решений
  • Сокращение затрат на функцию от базового уровня на 15%
  • Ведение учета в SAP на системах клиента
  • Единый контроль за всем циклом бухгалтерского учета при использовании нескольких IT-систем
  • Стандартизация и автоматизация процессов учета и подготовки налоговой и управленческой отчетности
Характеристики компании
  • Выручка: более 10 млрд руб.
  • Персонал: более 1000 сотрудников
*DIY - «сделай сам» (англ. DIYDo It Yourself)

    Бизнес кейсы

    Цель проекта
    • Быстрый запуск завода – совместного предприятия
    • Снижение налоговых и правовых рисков
    • Передача непрофильных процессов независимому эксперту

    Роль СБЕР Решений
    • За 5 месяцев открыт завод и запущено производство с «черновика»
    • Полное соответствие законодательству РФ
    • Уровень качества текущих услуг SLA = 99,9%
    • Расходы на функцию снижены на ~20%
    • Компания занимается бизнесом, а не администрированием учётных функций

    Кейс 2. Комплексное обслуживание российского завода одного из крупнейших международных производителей молочной продукции

    Характеристики компании
    • Выручка: до 1 млрд руб.
    • Персонал: до 100 сотрудников
    Оставить заявку
    Размер компании