24 марта 2023, Москва

СберРешения запустили облачную платформу для цифровизации бизнеса – «Мои СберРешения»

Лидер в области аутсорсинга бизнес-процессов, компания СберРешения представила специализированную облачную платформу для цифровизации бизнеса любого уровня — «Мои СберРешения».

Сервис позволяет как предпринимателям, так и большим предприятиям безопасно обмениваться документами сотрудников для корректного и быстрого ведения бухгалтерского, кадрового и налогового учётов. До конца этого года на облачную платформу СберРешений перейдут более 100 тысяч клиентов. Официальный релиз платформы состоялся сегодня, 24 марта 2023 года, в Большом зале комплекса «Сбербанк-Сити».

При классической схеме аутсорсинга обмен документами (сканы паспортов, СНИЛС, справки, выписки, банковские реквизиты) часто происходит по электронной почте и мессенджерам — незащищённым каналам связи.

Платформа «Мои СберРешения» регулярно проходит различные проверки и сканирования на уязвимости. Компания СберРешения внесена в официальный реестр аккредитованных IT-компаний РФ, сервисы соответствуют 152-ФЗ «О персональных данных» и международному стандарту систем менеджмента информационной безопасности (ISO 27 001:2013).

Для клиентов платформа даст прозрачность во взаимодействии с контрагентом. Кроме того, переход
на «Мои СберРешения» позволит команде операционной эффективности СберРешений тщательно контролировать работу своих бухгалтеров и кадровиков, увеличить скорость реакции на запросы пользователей и повысить качество оказываемого сервиса. Заявки в системе автоматически назначаются на нужного специалиста, который закреплён за партнёром.
  • Станислав Нефёдов
    Генеральный директор СберРешений:
    «Мы разработали безопасный инструмент по обмену документами между нами и нашими клиентами. Технически личный кабинет платформы „Мои СберРешения", который реализован в формате тикетной системы, является одним из самых современных решений для бизнеса любого уровня».
  • Алёна Голубцова
    Директор продукта «Мои СберРешения»
    «Микросервисы на фронтенде дают платформе защищенность, скорость и обеспечивают стабильность работы платформы. Мы используем самый последний протокол авторизации OAuth 2.1, в то время как большинство аналогов личных кабинетов подобного уровня всё ещё используют OAuth 2.0».
В ближайшее время разработчики расширят функционал сервиса: он будет также доступен как портал кадровых сервисов для сотрудников компаний любого размера и сегмента бизнеса. Сотрудники клиента смогут обращаться за кадровыми услугами: получить расчётный лист, справку о доходах и суммах налога физлица (6-НДФЛ), запланировать и оформить отпуск и т.п., а кадровые специалисты получат возможность управлять бэклогом задач, контролировать сроки и давать консультации сотрудникам.

Платформа «Мои СберРешения» доступна для мобильных устройств на Android и iOS.
СберРешения — лидер* в области аутсорсинга бизнес-процессов и финансового консалтинга в России и СНГ. Уже 28 лет компания работает с российскими и международными организациями всех отраслей экономики, более 100 тысяч предпринимателей используют сервисы СберРешений для малого бизнеса. Компания предоставляет услуги в области учёта и отчётности, управления персоналом и изменениями, юридические и налоговые сервисы, консалтинг по повышению операционной эффективности, аутсорсинг бэк-офисных функций, ИТ-консалтинг, а также услуги в области безопасности и непрерывности бизнеса. Входит в Группу Сбер. Официальный сайт компании: sber-solutions.ru

*По итогам рэнкинга RAEX за 2022 год.