3. Порядок оказания Услуг3.1. Услуги оказываются исключительно на основе Запросов Пользователя.
3.2. Исполнитель самостоятельно организует работу по оказанию Услуг, определяет непосредственных исполнителей и распределяет между ними соответствующие обязанности. Исполнитель обязан привлекать для оказания Услуг только квалифицированных работников, обладающих необходимыми знаниями и (или) опытом работы в сфере оказываемых Услуг. Услуги оказываются специалистами Исполнителя удаленно с рабочих мест в месте нахождения Исполнителя и (или) обособленных подразделений Исполнителя, при этом Исполнитель вправе самостоятельно, без согласования с Заказчиком, определять место работы работников Исполнителя, принимающих участие в оказании Услуг по Договору.
3.3. Исполнитель имеет право привлекать для оказания Услуг другие юридические и (или) физические лица.
3.4. Услуги оказываются Заказчику по рабочим дням с 9 до 17 часов по местному времени Исполнителя.
3.5. Взаимодействие Заказчика и Исполнителя в процессе оказания Услуг осуществляется через электронную почту либо через Личный кабинет Заказчика (если доступ к Личному кабинету был предоставлен).
3.6. Услуги по переносу данных и настройке Учетной системы, указанные в разделе 5 настоящих Правил, оказываются после предоставления Заказчиком следующих данных и документов:
- Реквизиты Заказчика
- Копия свидетельства о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя / лист записи ЕГРЮЛ или ЕГРИП
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговую (ИНН)
- Копия Устава (для организаций) / паспорта (для индивидуального предпринимателя)
- Копия уведомления или заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указавших Исполнителю УСН в качестве системы налогообложения)
- Актуальная бухгалтерская база в формате 1С: Бухгалтерия
3.7. Услуги по переносу данных, настройке Учетной системы для лиц, имеющих бухгалтерскую базу в формате 1С, оказываются Исполнителем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов в соответствии с п. 3.6. Для лиц, не имеющих бухгалтерскую базу в формате 1С, сроки оказания Услуг определяется в индивидуальном порядке. В случае обнаружения Исполнителем ошибок в предоставленных Заказчиком данных или не предоставления таких данных Заказчиком, срок оказания услуг по переносу данных, настройке Учетной системы и Личного кабинета может быть продлен.
3.8. Услуги по экспресс-анализу учетных данных оказываются Исполнителем в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов в соответствии с п. 3.6.
3.9. Услуги по изготовлению Электронной подписи, указанные в разделе 5 настоящих Правил, оказываются после предоставления Заказчиком следующих данных и документов:
- Копия паспорта руководителя Заказчика
- Копия СНИЛС руководителя Заказчика
3.10. Для получения конкретной Услуги Заказчик направляет Запрос по электронной почте либо формирует Запрос в Личном кабинете.
3.11. После получения Запроса Исполнитель проводит проверку корректности указанных в Запросе данных, читаемость приложенных к Запросу файлов и их соответствия предмету Запроса. В случае выявления ошибок, несоответствий, противоречий или невозможности прочитать файлы Исполнитель уведомляет об этом Заказчика.
3.12. Срок ответа на Запрос, направленный Заказчиком Исполнителю по электронной почте либо с использованием Личного кабинета в течение установленного у Исполнителя рабочего времени, не превышает 24 (двадцать четыре) часа с момента его получения Исполнителем. Указанные Запросы Заказчика считается полученными Исполнителем текущим днем, если они получены Исполнителем в рабочий день не позднее 17:00 часов по местному времени Исполнителя. Запрос, поступивший от Заказчика после 17:00 в рабочий день, либо в выходные и праздничные дни согласно законодательству Российской Федерации, считается полученным в 09:00 часов в первый рабочий день, следующий за днем поступления Запроса.
3.13. Во избежание сомнений, Исполнитель уведомляет Заказчика, а Заказчик, акцептуя Оферту, понимает и соглашается с тем фактом, что оказание Услуг по Договору Исполнителем в обязательном порядке подразумевает проведение восстановления бухгалтерского и налогового учета Заказчика согласно п. 5.9 Правил при наличии соответствующей рекомендации Исполнителя, выданной в рамках оказания услуги экспресс-анализа учетных данных Заказчика согласно п. 5.5 Правил. Восстановление бухгалтерского и налогового учета проводится за период, который Исполнителем в рамках проведения экспресс-анализа указан рекомендованным, . Для вновь созданных или зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя Заказчиков восстановление бухгалтерского и налогового учета осуществляется за период с момента их государственной регистрации по месяц, предшествующий месяцу, в котором Заказчик акцептовал Оферту. Услуги Исполнителя по восстановлению бухгалтерского и налогового учета Заказчика не входят в Тарифный план, применяемый в отношении Заказчика, и оплачиваются Заказчиком за дополнительную плату в соответствии с Тарифами. Срок проведения восстановления бухгалтерского и налогового учета Заказчика согласно п. 5.9 Правил составляет не более 4 месяцев с момента получения оплаты Исполнителем.
3.14. При этом, если Заказчик отказывается от Услуг Исполнителя по восстановлению бухгалтерского и налогового учета при наличии соответствующей рекомендации Исполнителя, выданной в рамках оказания услуги экспресс-анализа учетных данных Заказчика, Исполнитель вправе отказаться от Договора и вернуть Заказчику уплаченный авансовый платеж в соответствии с условиями Договора, без возмещения убытков Заказчика, связанных с таким отказом. При этом за Заказчиком, акцептовавшим Оферту в порядке, предусмотренным пунктом 1.3.1.1. Договора, сохраняется обязанность по отзыву Согласия для целей возврата Исполнителем полученного аванса, а также исключения дальнейшего списания денежных средств в счет оплаты Услуг по Договору.
3.15. Заказчик обязуется предоставлять все необходимые для оказания Услуг документы и информацию еженедельно, но не позднее 25 числа текущего расчетного периода, в котором оказываются Услуги, если иное не предусмотрено условием предоставления конкретной заказанной Услуги и\или Договором, но, в любом случае, не позднее 2 (двух) рабочих дней до срока сдачи отчетности для документов, которые необходимы для сдачи такой отчетности.
3.16. Заказчик несет ответственность за неполноту, неточность и недостоверность всех данных, документов (учредительных документов, свидетельств, сертификатов, лицензий, разрешений, выписок, финансовых и иных документов), регистрационной, финансовой и прочей информации и сведений, переданных Исполнителю для оказания Услуг по Договору. Стороны договорились, что в случае, если после завершения оказания услуг по переносу данных, настройке Учетной системы и Личного кабинета согласно п. 3.7 Правил, до сдачи отчётности Заказчика остаётся менее, чем 14 (четырнадцать) рабочих дней, то Заказчик самостоятельно сдает такую отчетность. В таком случае началом оказания Исполнителем услуг по сдаче отчётности является 15 (пятнадцатый) рабочий день с даты завершения оказания услуг по переносу данных, настройке Учетной системы и Личного кабинета.
3.17. Заказчик обязуется обеспечить недоступность для третьих лиц своих идентификационных данных, используемых для доступа к Услугам.
3.18. При оказании Услуг Исполнитель принимает необходимые меры для защиты персональных данных Заказчика, соблюдает требования обеспечения конфиденциальности сведений о Заказчике.
3.19. В случае, если какие-либо нормы Применимого законодательства или изменения норм Применимого законодательства не четко определены, противоречивы, и действие этих норм в отношении Услуг не может определяться Исполнителем непосредственно и однозначно, включая помимо всего прочего, применение, определение порядка налогообложения, и требований к составлению обязательных форм отчетности, Исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней после выявления таких противоречий, изменений направляет Заказчику запрос с целью получения от Заказчика инструкций (распоряжений) о дальнейших действиях Исполнителя относительно применения таких нечётких, неполных и (или) противоречивых требований Применимого законодательства. Исполнитель вправе направлять Заказчику указанный в настоящем пункте запрос в письменной форме. При представлении таких запросов Исполнитель определяет перечень противоречий в положениях Применимого законодательства, по мере возможности обозначает варианты интерпретации противоречивых требований Применимого законодательства, а также их возможные налоговые и финансовые последствия. После получения от Исполнителя указанного запроса Заказчик, на свое усмотрение, самостоятельно или с привлечением, за свой счет, третьей стороны, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения запроса Исполнителя принимает окончательное решение о применении какого-либо варианта интерпретации противоречивых требований Применимого законодательства, в письменном виде информирует Исполнителя о выбранном Заказчиком варианте интерпретации и уполномочивает Исполнителя на совершение дальнейших действий, определённых Заказчиком.
3.20. Порядок приемки услуг:
3.20.1. По факту оказания Услуг Исполнитель ежемесячно в течение 5 (пяти) рабочих дней после окончания соответствующего Расчетного периода формирует акт сдачи-приемки оказанных Услуг (далее – Акт) и счет-фактуру и направляет эти документы Заказчику в электронном виде. По запросу Заказчика Исполнитель направляет Акт и счет-фактуру на бумажном носителе.
3.20.2. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения указанных документов от Исполнителя подписывает акт сдачи-приемки оказанных Услуг и направляет его Исполнителю в электронном виде, либо в тот же срок направляет Исполнителю письменный мотивированный отказ. По запросу Исполнителя Заказчик направляет подписанный акт сдачи-приемки оказанных Услуг на бумажном носителе. Мотивированным отказом признается подписанное Заказчиком письменное уведомление, содержащее перечень недостатков, несоответствий оказанных Исполнителем Услуг условиям настоящих Правил, соответствующим приложениями к настоящим Правилам и (или) требованиям законодательства Российской Федерации.
3.20.3. В случае если Заказчик в указанный срок не подписал Акт или не предоставил мотивированный отказ, услуги считаются оказанными Исполнителем в полном объёме в соответствии с условиями Договора, Правил, соответствующих приложений к настоящим Правилам и (или) требованиям законодательства Российской Федерации.
3.20.4. Под недостатками оказанных Исполнителем Услуг в целях настоящей статьи понимаются такие нарушения, допущенные со стороны Исполнителя, которые могут быть определенно установлены Сторонами путем выделения из общего блока оказанных Услуг соответствующего вида за рассматриваемый Расчетный период и идентифицированы Сторонами по категории нарушения и виду ответственности за данное нарушение, предусмотренных Применимым законодательством, в силу буквального и однозначного толкования действующих нормативно-правовых актов законодательства Российской Федерации.
3.20.5. Исполнитель обязуется в разумные сроки исправлять все недостатки и несоответствия, допущенные им при оказании Услуг.
3.21. Порядок приостановления оказания Услуг:
3.21.1. Исполнитель не приступает к оказанию Услуг либо приостанавливает их оказание в случаях:
а) Невыплаты Заказчиком денежного вознаграждения Исполнителю в полном объеме в соответствии с п. 4.2. настоящих Правил;
б) Непредставления либо неполного представления Заказчиком информации и документов, необходимых для оказания Услуг, а также в случае предоставления информации и документов, содержащих ошибки, неточности и/или какие-либо иные дефекты, которые в разумный срок не были устранены Заказчиком и влияют на качество оказание услуг Исполнителем;
в) Нарушения Заказчиком условий Договора;
г) Если согласованный с Заказчиком Тариф не предусматривает оказание запрошенных Исполнителем услуг и такие услуги не были предварительно согласованы с Исполнителем.
3.21.2. Исполнитель приостанавливает срок оказания Услуг соразмерно времени, в течение которого Заказчиком будут представлены дополнительные сведения и документы, а также устранены выявленные ошибки, в соответствии с пунктом 3.21.1. Правил.
3.21.3. Если Заказчиком не будет осуществлена полная оплата стоимости Услуг (в том числе в связи с недостатком денежных средств на расчетном счете Заказчика в Банке в случае акцепта Оферты Заказчиком в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.1.1. Договора), включая за следующий либо предыдущий расчетный период (включая оплату согласованных Сторонами Дополнительных услуг) в соответствии с пунктом 4.2.7. Правил, Исполнитель направляет Заказчику предупреждение (уведомление) о приостановлении оказания Услуг до момента полной оплаты Стоимости Услуг. Предупреждение (уведомление) направляется Заказчику по электронной почте либо через Личный кабинет.
3.21.4. Возобновление оказания Услуг Исполнителем осуществляется после полной оплаты Заказчиком Стоимости Услуг и/или после устранения Заказчиком выявленных ошибок и/или несоответствий в соответствии с пунктом 3.21.1. Правил. При этом Исполнитель самостоятельно в одностороннем порядке определяет сроки проведения работ по восстановлению бухгалтерского и налогового учета, формированию отчетностей Заказчика за прошлые периоды, в которых обслуживание Заказчика было прекращено. Заказчик обязуется самостоятельно и за свой счет урегулировать все претензии контролирующих органов и/или иных третьих лиц, связанные с нарушением сроков, предусмотренных действующим законодательством, из-за приостановления Исполнителем оказания услуг по причине неполной оплаты Услуг, а также обязуется оградить Исполнителя от каких-либо претензий третьих лиц и/или контролирующих органов, связанных с вышеуказанными обстоятельствами.
3.21.5 Исполнитель может расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке без возмещения Заказчику каких-либо убытков, связанных с таким расторжением, путем направления соответствующего уведомления, в следующих случаях:
- нарушение Заказчиком положений Договора и не устранение допущенного нарушения в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения соответствующего предупреждения Исполнителя, содержащего описание допущенных нарушений и требование их устранения.
- не погашения Заказчиком задолженности по Договору в течение 5 (пяти) календарных дней со дня направления Заказчику (согласно пункту 3.21.3 Правил) уведомления о наличии такой задолженности;
Договор будет считаться расторгнутым в день получения соответствующего уведомления, при этом у Заказчика, акцептовавшего Оферту способом, предусмотренным в пункте 1.3.1.1 Договора, сохраняется обязанность по отзыву Согласия.