2 декабря 2020 года, Москва. – Новый консалтинговый сервис «
Комплаенс-помощник», предоставляющий клиенту информацию о возможных рисках по банковским операциям в соответствии со 115-ФЗ, предложила бизнесу компания «СберРешения», входящая в экосистему Сбера.
Воспользовавшись сервисом, компания получает комплаенс-отчёт с мониторингом операций и персональными рекомендациями, а также индивидуальную консультацию с менеджером СберРешений.
Комплаенс-отчёт включает в себя:
- расширенный анализ бизнеса по 43 критериям, которые в совокупности могут вызвать вопросы подразделения комплаенс банка;
- оценку благонадёжности контрагентов;
- персональные рекомендации о том, как правильно скорректировать работу в соответствии с нормами 115-ФЗ (транзакции по расчётному счету анализируются за 12 месяцев).