Какие услуги вас интересуют?
Вы клиент СберРешений?
Предпочитаемый способ связи
2 декабря 2020

Новый сервис «Комплаенс-помощник» помогает бизнесу избежать риски

2 декабря 2020 года, Москва. – Новый консалтинговый сервис «Комплаенс-помощник», предоставляющий клиенту информацию о возможных рисках по банковским операциям в соответствии со 115-ФЗ, предложила бизнесу компания «СберРешения», входящая в экосистему Сбера.

Воспользовавшись сервисом, компания получает комплаенс-отчёт с мониторингом операций и персональными рекомендациями, а также индивидуальную консультацию с менеджером СберРешений.

Комплаенс-отчёт включает в себя:
  • расширенный анализ бизнеса по 43 критериям, которые в совокупности могут вызвать вопросы подразделения комплаенс банка;
  • оценку благонадёжности контрагентов;
  • персональные рекомендации о том, как правильно скорректировать работу в соответствии с нормами 115-ФЗ (транзакции по расчётному счету анализируются за 12 месяцев).
Мы понимаем, что предпринимателю зачастую сложно разобраться во всех тонкостях 115-ФЗ и в целом понять, какие действия со стороны бизнеса совершаются неправильно, поэтому мы продолжаем предлагать актуальные решения для клиентов. Новый сервис — это своего рода чек-лист, показывающий все возможные отклонения по счету, а консультант СберРешений — гид, помогающий разобраться с персональными рекомендациями с учетом специфики бизнеса и выстроить доверительные отношения с банком.

Станислав Карташов
Вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка
«Комплаенс-помощник» — это продолжение курса на рост осведомлённости предпринимателей о 115-ФЗ и рисках получения ограничительных мер. Тем более, что в период изменений вопрос безопасности бизнеса выходит на первый план. В два клика (сервис встроен в СберБизнес и не требует дополнительных настроек) клиент получает комплексную оценку деятельности своего предприятия и возможность вовремя обезопасить свой бизнес.

Наталья Подвойская
Генеральный директор СберРешений в России и СНГ
Подключить сервис можно в приложении СберБизнес в разделе «В помощь бизнесу». Аналитический отчёт будет приходить раз в месяц с сопровождением консультанта.

Ранее Сбербанк запустил сервис «Безопасный бизнес», который помогает корпоративным клиентам мониторить в режиме онлайн риск блокировки, анализируя все финансовые события клиента, рассчитывая и показывая в цветовых индикаторах ключевые показатели и допустимые границы в соответствии с рекомендованными значениями Банка России.
СберРешения (ранее ГК «Интеркомп») — основатель* практики аутсорсинга бизнес-процессов и лидирующий провайдер в области аутсорсинга и финансового консалтинга в России и СНГ. В СберРешениях обслуживаются более 1500 организаций, включая крупнейшие российские и международные компании из всех отраслей экономики. Компания предоставляет услуги в области учёта и отчётности, управления персоналом и изменениями, юридические и налоговые сервисы, консалтинг по повышению операционной эффективности, аутсорсинг бэк-офисных функций, технологические решения, ИТ-консалтинг, а также услуги в области безопасности и непрерывности бизнеса. Является партнёром глобальных лидеров в сфере аутсорсинга. Входит в экосистему Сбера. Сайт компании: sber-solutions.ru

* СберРешения созданы на базе ГК «Интеркомп», основанной в 1994 году.