Работодатели обязаны предоставить на официальном сайте мэра Москвы в личном кабинете сведения о работниках, в отношении которых были приняты решения о переводе на режим дистанционной работы. Сведения предоставляются один раз, а при изменении сведений о работниках (исполнителях по гражданско-правовым договорам) представление актуализированных данных производится в день принятия соответствующего решения.
Необходимо иметь в виду, что в случае, если в Вашей организации предусмотрено чередование дистанционного режима работы и выполнения трудовой функции на рабочем месте либо установлен сменный режим (одновременно на рабочем месте может находиться не более 70 процентов работников) при подаче сведений, указываются все работники (исполнители по гражданско-правовым договорам), в отношении которых приняты соответствующие решения.
Обращаем Ваше внимание, что ранее в соответствии с Указом Мэра Москвы № 96-УМ сведения о работниках предоставлялись путем отправки их на электронную почту
organization_size@mos.ru по форме согласно приложению 4 к указу Мэра Москвы № 12-УМ. С 12 октября предоставление таких сведений осуществляется исключительно через личный кабинет юридического лица. Создание личного кабинета и его дальнейшее использование осуществляется при наличии квалифицированной электронной подписи представителя юридического лица (например, Генерального директора или Руководителя направления HR).