Наверняка вы слышали истории лёгкого и быстрого заработка на маркетплейсах. Многие утверждают, что достаточно закупить товар и разместить его на площадке, после чего можно считать заработанные деньги. Начинающие предприниматели в это верят, поэтому вкладывают большие деньги в закупки. Однако реальность оказывается другой.
Поэтому перед началом продаж лучше изучить нюансы торговли на маркетплейсах и ведения бухгалтерского учёта. Если это совершенно незнакомая для вас область, то есть смысл потратить время на дополнительный анализ.
Лучше обратиться к сервисам аналитики для изучения основных показателей:- количество конкурентов в выбранной категории;
- наличие брендов и товаров на маркетплейсе;
- средний чек и динамика за последние два года;
- тенденции спроса и сезонность товара.
Анализ этих данных поможет лучше понять нишу и продумать дальнейшую стратегию бизнеса. Провести предварительное исследование можно самостоятельно, даже без сервисов аналитики. Времени это займёт больше, но позволит сэкономить на дополнительных подписках и самостоятельно разобраться со стратегией.