Консалтинг – это исключительно информационная поддержка. Консультанты дают советы и инструкции, но задачи по внедрению рекомендаций остаются на стороне клиента. Аутсорсинг же помогает с реализацией, предоставляя необходимые ресурсы (специалистов и ПО). Можно взять рекомендации эксперта, передать их аутсорсеру со словами «сделайте, пожалуйста» и больше не вникать в эту область.
Ещё удобнее, если консалтинговые услуги оказывает аутсорсер. Аутсорсинговая компания сначала проведёт проверку и даст рекомендации, а затем реализует свой план после согласования с клиентом. Так, стратегические и операционные задачи будут сосредоточены в одних руках – их будет проще контролировать, и размытия ответственности за результат не будет.
Комплексная помощь позволяет компании сосредоточиться на своей основной деятельности, а все процессы, связанные с налогами, доверить профессионалам.
Есть и второй плюс. Опыт внедрения улучшений помогает аутсорсеру подходить к проблемам более практично и находить решения, которые работают не только в теории, но и в реальности.