На Яндекс Маркете, аналогично Ozon, предоставляется возможность скорректировать график выплат в соответствии с потребностями продавца. Например, можно получать деньги чаще, чем предусмотрено стандартным графиком. Однако за такую гибкость придётся платить маркетплейсу дополнительную комиссию.
На Яндекс Маркете действует не только основная оферта, касающаяся договора на размещение, но и дополнительная — договор на продвижение. Последний необходим для компенсации удержаний, связанных со скидками и бонусами, предоставляемыми покупателям.
Как и в случае с Wildberries, на Яндекс Маркете предоставляются персональные скидки для покупателей. Деньги, которые продавец потерял из-за этих скидок, компенсируются маркетплейсом и перечисляются на расчётный счёт продавца. Чтобы не допустить блокировки выплат, организации и индивидуальные предприниматели на общей системе налогообложения должны ежемесячно принимать и подписывать УПД.