— Отток зарубежных компаний из России, которые исторически годами пользовались аутсорсингом, безусловно, отразился на рынке: он сначала немного замер. Такой тренд, к сожалению, есть. Однако на смену зарубежному бизнесу сейчас активно приходят компании из России, которые всерьез задумываются о делегировании определенных бизнес-процессов. И в этом мы видим новые возможности — как для себя, открывая новые ниши, так и для рынка в целом.
Стоит отметить, что в целом запросы отечественного бизнеса, конечно, разнятся по сравнению с иностранным: он еще только в начале пути и только учится доверять такой модели взаимодействия. Мы же, в свою очередь, стараемся фиксировать все потребности, с которыми к нам приходят клиенты, в том числе узконаправленные, формируем для них особые, индивидуальные решения. Здесь важно сохранить баланс, дать время нашим предпринимателям и владельцам бизнеса привыкнуть к делегированию, понять, что его не стоит бояться и что такой процесс может быть эффективным — как полностью, так и на отдельных участках ведения бизнеса.