29 апреля 2022

Сервис «Налоговый вычет» от СберРешений стал лучшим проектом в области трансформации 2021 года

29 апреля 2022 года, Москва. – СберРешения стали победителем первого российского кросс-индустриального конкурса продуктов и кейсов в области автоматизации маркетинга MarTech Star Awards в номинации Best Transformation Project of the Year. Компания получила высшую награду за разработку и запуск сервиса «Налоговый вычет». Торжественная Церемония награждения победителей состоялась 22 апреля.

«Налоговый вычет» — сервис, который кардинально упрощает и ускоряет процесс оформления и подачи налоговых вычетов в налоговую инспекцию: документы в среднем готовятся всего один день. Удобный интерфейс личного кабинета, упрощённая авторизация и автоматизированное получение 2-НДФЛ в одном приложении — это основные преимущества продукта на рынке. Сервис был запущен в 2021 году совместно с командой дирекции развития экосистемы блока «Управление благосостоянием»

Сбербанка. На текущий момент решением воспользовались уже более 20 тысяч пользователей. В 2021 году на конкурс было номинировано 232 проекта от 170 компаний-участниц. В течение года международное жюри оценивало поданные на конкурс проекты, чтобы отобрать из них лучшие. В шорт-лист премии вошли 82 проекта из которых 45 стали победителями в номинациях.
СберРешения (ранее «Интеркомп») — лидер в области аутсорсинга бизнес-процессов и финансового консалтинга в России и СНГ*. Более 27 лет компания работает с крупнейшими российскими и международными организациями всех отраслей экономики, более 30 тысяч предпринимателей пользуются сервисами СберРешений для малого бизнеса.
Компания предоставляет услуги в области учёта и отчётности, управления персоналом и изменениями, юридические и налоговые сервисы, консалтинг по повышению операционной эффективности, аутсорсинг бэк-офисных функций, технологические решения, ИТ-консалтинг, а также услуги в области безопасности и непрерывности бизнеса. Является партнёром глобального лидера в сфере аутсорсинга.
СберРешения созданы на базе АО «Интеркомп», основанной в 1994 году.

*По итогам рэнкинга RAEX за 2021 год.

Блок «Управление благосостоянием» был создан в Сбербанке как отдельное направление в сентябре 2013 года. Блок занимается развитием страховых и пенсионных продуктов, управлением активами и курирует бизнес пяти дочерних компаний: «Сбербанк страхование жизни», «Сбербанк страхование», «Сбер Управление Активами», НПФ Сбербанка и «Страховой брокер Сбербанка». В блок также входит подразделение Сбербанка — Sber Private Banking. Сбербанк занимает лидирующие позиции на рынках управления активами, обязательного пенсионного страхования и страхования жизни.

MarTech Star Awards — первый российский кросс-индустриальный конкурс продуктов и кейсов в области автоматизации маркетинга, учрежден в 2019 году и направлен на выявление и поощрение инновационных решений для автоматизации маркетинговой деятельности, а также практических кейсов их использования.

Номинации конкурса разделены на 4 секции: «Технологии и продукты», «Инновации», «Использование технологий (клиентские кейсы и опыт внедрения)» и «Индивидуальные и командные награды». Организатор конкурса - Ассоциация маркетинговых технологий RuMarTech, стратегические партнеры конкурса - международная исследовательская компания Forrester и SAP CIS.