Сбер Решения предоставляет юридические услуги 25 лет. В рамках абонентского обслуживания юридических лиц Сбер Решения оказывает консультационные услуги в области договорного, корпоративного, трудового и миграционного права.

Абонентское юридическое обслуживание включает в себя услуги:
  • Разработка договорной документации - договоров поставки, подряда, оказания услуг, дополнительных соглашений и актов;
  • Анализ и редактирование договорной документации;
  • Представление интересов клиента на переговорах при согласовании условий договоров;
  • Ведение претензионной и судебной работы;
  • Разработка трудовых договоров, должностных инструкций, дополнительных соглашений к трудовым договорам;
  • Юридическое сопровождение конфликтных увольнений в судах;
  • Консультирование по вопросам договорного, трудового, миграционного, налогового, и корпоративного права.

Для каких компаний
  • Средний бизнес
  • Российские и иностранные предприятия без собственной юридической службы.

Как компания Сбер Решения выполняет абонентское юридическое сопровождение
  • Консультации юристов Сбер Решения по электронной почте и телефону.
  • Количество консультаций - письменных ответов или устного консультирования по телефону, дополнительно согласовывается с компанией, с которой заключен договор абонентского юридического обслуживания.  

Преимущества абонентского обслуживания юридических лиц в компании Сбер Решения

ОПЫТ

25 лет оказываем юридическую поддержку иностранному бизнесу в России

ИСТОРИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ

Юристы Сбер Решения затрачивают меньше времени на обработку запросов, поскольку они отлично осведомлены о текущей ситуации в компаниях абонентов, знают предысторию взаимоотношений с контрагентами и работниками

ПОДДЕРЖКА ОТ НЕСКОЛЬКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ

Работа в едином пространстве со смежными департаментами способствует корректному ведению бухгалтерского учета и налоговой отчетности и гарантирует полноту информации

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Мы рады ответить на ваши вопросы о стоимости и условиях оказания услуги юридического сопровождения по телефону, электронной почте или по форме обратной связи.