Эксперты Сбер Решений предлагают компаниям полный цикл бухгалтерского и налогового сопровождения: прием, проверку, обработку и хранение документации, контроль корректности и подготовку всех форм отчетности.

Мы оказываем комплексное бухгалтерское сопровождение организаций как на территории заказчика, так и дистанционно в офисе Сбер Решений.

Используем годами отработанную методологию, позволяющую учесть индивидуальные нужды клиента, добиться максимальной эффективности и высокого качества услуг по ведению бухгалтерского сопровождения бизнеса.


Обработка первичной и прочей документации
  • Сбор документов и информации, необходимых для осуществления учетных функций организаций (ООО, ИП и др.)
  • Оценка корректности оформления первичной документации по юридическим лицам на предмет соответствия действующему законодательству
  • Отражение данных в 1С или иной системе заказчика
  • Обеспечение исполнения текущих платежей
  • Услуги по ведению учета расчетов по системе оплаты труда
  • Контроль своевременности поступления документов: авансовых отчетов от сотрудников, накладных и актов от контрагентов заказчика
  • Мониторинг исправления некорректно оформленных документов
  • Автоматизация и оптимизация документооборота
Подготовка и сдача отчетности
  • Бухгалтерская отчетность
  • Налоговые декларации
  • Корпоративная отчетность
  • Статистические отчеты
  • Прочая специализированная отчетность
Закрытие отчетного периода
  • Контроль корректности отражения информации в учетной системе заказчика
  • Формирование книги покупок и книги продаж
  • Анализ взаиморасчетов с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности
  • Формирование налоговых регистров
  • Формирование книги доходов и расходов (для УСНО)
Дополнительные услуги по бухгалтерскому сопровождению фирм
  • Разработка и корректировка учетной политики
  • Консультации по вопросам бухгалтерского и налогового сопровождения
  • Представительство в налоговых органах
  • Сопровождение внешних аудитов
  • Организация работы сотрудников клиента в области бухгалтерии (распределение по участкам, подготовка инструкций, разработка KPI и т.п.)
  • Выборочная проверка результатов работы службы бухгалтерии клиента (инициативный аудит)
  • Другие


Наши преимущества

Экспертный опыт

  • Глубокие знания специфики ведения учета
  • Отработанная методология
  • Профессиональные консультации

Безопасность данных

  • Работа по стандарту обеспечения информационной безопасности данных SSAE18. Сбер Решения – единственная в отрасли компания на территории России, которая прошла аудит по этому стандарту
  • Полное соответствие законодательству

Удобное обслуживание

  • Удаленно или в офисе
  • Надежный документооборот
  • Техническая поддержка
  • Персональный менеджер

Финансовые гарантии и ответственность

  • Страхование материальной ответственности за операционные ошибки Сбер Решений
  • Гарантия непрерывности ведения
  • Своевременная сдача отчетности

Закажите услугу бухгалтерского сопровождения и налогового учета от Сбер Решений по телефону или форме обратной связи.