Услуга «Функция главного бухгалтера» требуется компаниям, в которых объем работ по обработке первичных документов достаточен для того, чтобы взять в штат хотя бы одного бухгалтера на полную занятость, но недостаточен для того, чтобы взять квалифицированного главного бухгалтера на полный рабочий день. Для удобства своих клиентов Сбер Решения предлагают два варианта оказания услуги «Главный бухгалтер»: на территории компании клиента или удаленно – в офисах Сбер Решений.

Высококвалифицированные сотрудники Сбер Решений, оказывающие услуги аутсорсинга главного бухгалтера, помогут разобраться в противоречиях российского законодательства в области ведения бухгалтерского учета и налогообложения. Фактически, в задачи главного бухгалтера на аутсорсинге входит снижение рисков возникновения штрафных санкций со стороны контролирующих органов, контроль доходов и расходов организации, учет и ведение первичной документации, своевременная подача всей необходимой отчетности по правильным формам. Наши опытные специалисты помогут разобраться с любыми системами налогообложения.

Сбер Решения используют собственную методику осуществления бухгалтерского сопровождения, включающую оптимизацию процессов, нормирование операций, распределение работ между специалистами требуемой квалификации и контроль показателей эффективности в динамике.

Для представительств и филиалов иностранных компаний Сбер Решения предлагают готовый пакет – профессиональные услуги частного бухгалтера на аутсорсинге со знанием иностранного языка и международных стандартов финансовой отчетности.


За что отвечает «Главный бухгалтер» от Сбер Решений:
  • Обработка документов (включая первичные) и информации, требующей высокой квалификации
  • Контроль корректности занесения информации в базу данных, формирование и контроль бухгалтерских и налоговых регистров
  • Ведение 1С или любой другой системы учета документов на стороне заказчика
  • Своевременная подготовка и сдача всех форм отчетности: бухгалтерской, налоговой, корпоративной (управленческой), статистической и прочей специализированной отчетности для организаций любой правовой формы деятельности (услуги для ООО, ИП и др.)
  • Ведение и восстановление бухгалтерии для организаций с нулевой отчетностью
  • Представление интересов заказчика при взаимодействии с контролирующими органами и внешними аудиторами. Участие в налоговых спорах
  • Сверки с налоговыми органами
  • Консультации по вопросам бухгалтерского обслуживания и налогообложения. Помощь в решении сложных вопросов
  • Коммуникации с контрагентами и сотрудниками по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и прочим организационным вопросам
  • Тестирование доработок и настроек учетной системы в рамках функционала главного бухгалтера
  • Подписание документов и отчетности
  • Ведение кадрового учета, расчет и начисление заработной платы штатным сотрудникам организации
  • Оптимизация налогообложения
  • Конфиденциальность

Стоимость бухгалтерских услуг рассчитывается исходя из вида деятельности компании, объема документооборота, применяемой системы налогообложения, количества сотрудников и количества хозяйственных операций.

Будем рады ответить на ваши вопросы, касающиеся цен на бухгалтерские услуги и налоговый учет, по телефону или форме обратной связи.