Ведение бухгалтерского учета ООО – обязанность каждой коммерческой компании. На крупных предприятиях этим занимается штатный бухгалтер, назначенный руководителем, в мелких фирмах – сам руководитель, который зачастую не располагает знаниями о бухгалтерской или налоговой отчетности. В последнем случае рекомендуется прибегнуть к упрощенному режиму налогообложения, который отличается простотой, или воспользоваться услугами специалистов аутсорсинговой компании.

Функции бухгалтерского учета

Под ведением бухгалтерского учета ООО понимают сбор информации об имуществе и обязательствах предприятия, которую затем отражают в специальной бухгалтерской документации. Ведение бухгалтерии подразумевает обработку первичных документов, книг учета, регистров, договоров и др.

Грамотное ведение бухучета ООО решает следующие задачи:

  • отражает результаты деятельности предприятия;
  • предотвращает банкротство предприятия;
  • контролирует совокупность трудовых материалов и финансовых ресурсов;
  • упрощает подготовку отчетности, которая затем сдается в госучреждения;
  • фиксирует обязательства перед партнерами.

Несмотря на существующую связь у бухгалтерского и налогового учета разные цели. В отличие от бухучета, налоговый учет помогает рассчитывать налоговую базу. Правда, некоторые компании, предоставляющие бухгалтерские услуги для ООО в Москве, включают в пакет и работу с налогами.

Порядок ведения

Организация системы бухучета включает следующие мероприятия:

  1. Выбор лица, которое будет отвечать за ведение бухучета.
  2. Выбор подходящей системы налогообложения.
  3. Изучение налоговой отчетности для выбранной системы.
  4. Разработка и утверждение политики ООО.
  5. Утверждение рабочего плана счетов.
  6. Организация учета первичных документов.
  7. Сдача отчетов в установленные сроки.

Если за отчетный период предприятие не совершало хозяйственных операций, ему необходимо сдать нулевую отчетность. Об этой процедуре, а также о ценах на бухгалтерские услуги вы узнаете на консультации у специалистов компании Сбер Решения.

Наши предложения

Компания Сбер Решения предлагает комплекс услуг по налоговому и бухгалтерскому сопровождению ООО и других предприятий, независимо от их форм собственности. Наша команда состоит из опытных бухгалтеров, юристов, бизнес-ассистентов и других специалистов, готовых помочь в осуществлении хозяйственной деятельности. Мы гарантируем высочайший уровень безопасности передачи, обработки и хранения данных.

В компании Сбер Решения цена ведения бухгалтерии ООО определяется индивидуально. Стоимость бухгалтерских услуг зависит от таких факторов, как:

  • вид и масштаб осуществляемой деятельности,
  • выбранная система налогообложения,
  • число сотрудников,
  • количество хозяйственных операций.

Чтобы узнать, сколько стоит услуга, или получить прайс лист на бухгалтерское обслуживание ООО, заполните онлайн-заявку или закажите звонок.