Динамичный рост компании не всегда позволяет уделять должное внимание вспомогательным бизнес-процессам, к которым относится ведение бухгалтерского и налогового учета. Во время роста компании всем, включая главного бухгалтера и финансового директора, приходится решать большое количество разноплановых стратегических задач. Ведение бухгалтерии и налогового учета относится к рутинным операциям, требующим много внимания с точки зрения управления, поэтому передача участков на аутсорсинг позволит освободить время руководителям для решения более важных задач. Правильный и своевременный бухучет предоставляет полную и актуальную картину деятельности компании, отражая движение денежных средств, состояние счетов, структуру доходов и расходов, расчет налогов и др.

Ведение бухучета поддержит компанию в случае увольнения, больничного или других обстоятельств, по которым штатный бухгалтер не может выполнять должностные обязанности. Кроме того, стоимость оказания бухгалтерских услуг ощутимо ниже, чем зарплата сотрудника внутри компании.

Если вы начали оптимизировать работу бухгалтерии, то предлагаемые услуги также могут быть полезны. Эксперты Сбер Решений поделятся опытом и помогут организовать эффективное осуществление учетных функций.

Сбер Решения ведут любые участки бухгалтерского и/или налогового учета. Мы предоставляем следующие услуги:
  • Получение, ввод и обработка первичных документов в соответствии с правилами, регламентированными федеральными законами.
  • Проверка правильности составления основных документов.
  • Отражение всех необходимых хозяйственных операций.
  • Разнесение хозяйственных операций по соответствующим счетам.
  • Учет основных средств и нематериальных активов.
  • Учет товарно-материальных ценностей.
  • Учет наличных и безналичных платежей.
  • Учет расчетов: с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками.
  • Обработка авансовых отчетов.
  • Хранение документов.
  • Расчет заработной платы сотрудникам, ее начисление, ведение всей необходимой документации. Кадровый учет.
  • Ведение банковского счета для организаций любой правовой формы и вида деятельности (ООО, ИП и др.), своевременная отправка документов в банк.
  • Ведение книги расходов и доходов, если к организации применяется упрощенная система налогообложения.
  • Представление Клиента в налоговых органах.
  • Помощь в камеральных и выездных налоговых проверках и участие в налоговых спорах.
  • Своевременная подготовка и подача всех необходимых отчетов.
  • Консультация экспертов по ведению бухучета.
  • И др.

Стоимость бухгалтерских услуг рассчитывается исходя из вида деятельности компании, объема документооборота, применяемой системы налогообложения, количества штатных сотрудников и количества хозяйственных операций.

Будем рады ответить на ваши вопросы, касающиеся стоимости ведения бухгалтерского обслуживания и налогового учета по телефону или форме обратной связи.