Есть обоснованные сомнения в профессионализме учетных работников компании
Имеются существенные замечания, выявленные по итогам аудита
Массовая утеря первичной документации
Бухгалтерский и налоговый учет ранее не велся
Начисление штрафных санкций со стороны контролирующих органов
Мы предлагаем
Сверка с данными внешних контрагентов (банк, налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики и т.п.);
Анализ учредительных документов и организационно- распорядительной документации;
Анализ наличия и содержания договоров, первичных документов, выявление объема документов, подлежащих восстановлению или переоформлению;
Сверка операций, отраженных в базе данных бухгалтерского учета, с фактическим наличием первичных и прочих документов;
Подготовка отчета о состоянии бухгалтерского и налогового учета с указанием примерной суммы налоговых рисков и рекомендациях по составу и объему процедур восстановления учета;
Защита отчета перед заказчиком, согласование объема процедур восстановления учета.
Внесение изменений в первичные документы и журнал хозяйственных операций;
Проведение повторных сверок с контрагентами;
Формирование отчета по итогам проведенных процедур;
Защита отчета перед заказчиком, обсуждение спорных ситуаций.
Корректировка базы данных бухгалтерского и налогового учета в соответствии с инструкциями заказчика;
Перепроведение документов, закрытие периода восстановления учета;
Подготовка уточненных деклараций, внесение исправлений в бухгалтерскую отчетность;
Сверка с контролирующими органами (налоговая, внебюджетные фонды и т.п.);
Возмещение налогов в случае выявления переплат;
Подписание акта приёма-сдачи услуг по восстановлению учета с заказчиком.