Консалтинг по повышению операционной эффективности
В настоящее время операционная эффективность является одним из ключевых условий сохранения и последующего роста вашего бизнеса.
СберРешения помогут провести независимый анализ текущей работы компании, разработать и внедрить необходимые мероприятия в целом для всей компании или для отдельного направления деятельности.
Заявка на консалтинг по повышению операционной эффективности
Оптимизация и автоматизация бизнес – процессов
Мы помогаем нашим клиентам:
Провести анализ и разработать рекомендации по оптимизации процессов, в том числе определить необходимые ИТ-решения
Подготовить карты/регламенты целевых процессов, которые могут быть использованы и для последующего внедрения ИТ-систем
Внедрить ИТ-решения или помочь в управлении проектом и в контроле качества внедрения, если внедрять ИТ-решения будет другая компания
Оставить заявку
Диагностика операционной эффективности
Мы проводим диагностику как отдельных подразделений (управление персоналом, бухгалтерия и финансы, закупки и пр.), так и комплексную диагностику операционной эффективности компании.
В рамках диагностики проводится:
Анализ текущих процессов, используемых ИТ-систем, численности персонала, системы премирования сотрудников
Сравнение практики работы компании с "передовыми" практиками (опытом других компаний)
По результатам диагностики руководство компании получает:
перечень областей, в которых есть существенная разница между практикой работы компании и «передовыми» практиками
рекомендации по повышению операционной эффективности процессов
оценку потенциального эффекта от внедрения рекомендаций (предварительная оценка, основанная на опыте внедрения рекомендаций в других компаниях)
Оставить заявку
Внедрение системы непрерывного улучшения и инструментов бережливого производства
В рамках таких проектов мы можем помочь:
Провести анализ текущих производственных процессов и выявить «узкие места» производства
Провести обучение сотрудников инструментам «бережливого производства» и процессу «непрерывного улучшения производства»
Совместно с сотрудниками разработать и внедрить мероприятия, направленные на оптимизацию производственного процесса (увеличение выпуска, сокращение затрат) без существенных инвестиционных затрат
Оставить заявку
Оптимизация организационной структуры компании и нормирование персонала
Данные проекты включают в себя:
Анализ распределения функций, полномочий и ответственности между различными подразделениями для выявления и устранения основных проблем - дублирования функций, «пробелов» в зонах ответственности, избыточных уровней управления и т.д.
Определение факторов, влияющих на численность персонала подразделений. При необходимости проводятся бенчмарки численности, фотография рабочего дня сотрудников, хронометраж основных операций.
Расчет (нормирование) численности подразделений
Оставить заявку
Внедрение и оптимизация Общих центров обслуживания (ОЦО)
Мы оказываем услуги как компаниям, которые только планируют создание ОЦО, так и тем компаниям, которые уже внедрили ОЦО и заинтересованы в его дальнейшем развитии:
Если компания планирует внедрение ОЦО, то мы помогаем на всех этапах внедрения, в том числе:
подготовить технико-экономическое обоснование (ТЭО) внедрения. В рамках ТЭО, как правило, определяется перечень услуг/процессов ОЦО, выбор географического местоположения, необходимые ИТ-решения, расчет планируемого эффекта, затрат на внедрение ОЦО и период окупаемости проекта, а также дорожная карта внедрения
описать целевые процессы (регламенты оказания услуг) ОЦО, разработать организационную структуру, подготовить штатное расписание, систему премирования сотрудников
сформировать проектный офис для контроля выполнения дорожной карты и достижения целевых показателей проекта
2. Если у компании уже есть ОЦО, мы можем:
провести анализ текущих процессов, ИТ-систем, численности и мотивации персонала
разработать рекомендации по оптимизации ОЦО и план внедрения рекомендаций
Оставить заявку
Управление проектами и создание проектного офиса
Если компании предстоят серьезные организационные изменения, в том числе масштабное внедрение ИТ, мы можем помочь создать проектный офис и выстроить его работу, в том числе:
Разработать структуру проектного офиса, роли и порядок взаимодействия между сотрудниками
Провести обучение сотрудников теории и практическим инструментам проектного управления
Помочь с практической организацией проектного офиса – выделить проектных менеджеров клиенту на время проекта
Оставить заявку
Кейс 1. Оптимизация организационной структуры, процессов и внедрение ИТ для производственного холдинга
Характеристики компании
Производственный холдинг, включающий в себя управляющую компанию и 5 производственных предприятий
Цель
Разработка и внедрение программы организационных изменений для повышения рентабельности производственного холдинга
Результаты
Изменена организационная структура управляющей компании и производственных предприятий, проведена централизация части функций
Разработана новая система мотивации и отчетности
Разработаны и внедрены новые бизнес-процессы, проведено обучение персонала
Внедрены ИТ системы, поддерживающие новые бизнес-процессы
Примеры бизнес-кейсов
→
←
После внедрения программы EBITDA компании выросла на 14%
Кейс 2. Создание Общего центра обслуживания (ОЦО)
Характеристики компании
Одна из крупнейших телекоммуникационных компаний РФ
Цель
Внедрение ОЦО для снижения затрат на бухгалтерскую и финансовую функции
Результаты
Разработана операционная модель ОЦО, выбрано оптимальное географическое месторасположение и подготовлено технико-экономическое обоснование с расчетом эффекта от внедрения ОЦО
Разработаны и описаны внутренние процессы ОЦО и процессы взаимодействия между ОЦО и филиалами компании
Рассчитана численность персонала, разработана организационная структура и система мотивации
Подготовлено SLA (соглашение об уровне услуг)
Определены и внедрены необходимые изменения в ИТ-системы
Сформирован проектный офис для управления программой внедрения ОЦО, осуществлен перевод процессов из филиалов в ОЦО
Примеры бизнес-кейсов
→
←
Клиент достиг ~20% сокращения затрат на бухгалтерскую и финансовую функции
Примеры бизнес-кейсов
→
←
Кейс 3. Повышение операционной эффективности горно-обогатительного комбината
Характеристики компании
Филиал одной из крупнейших горнодобывающих компаний в РФ
Цель
Увеличение производства и рентабельности ГОКа
Результаты
Проведена диагностика и анализ основных факторов, влияющих на возможность увеличения выпуска продукции без значительных капитальных инвестиций
Сформирована внутренняя команда предприятия по непрерывному совершенствованию: проведено обучение сотрудников, разработаны и внедрены процессы и инструменты системы непрерывного совершенствования производства
Разработаны и утверждены паспорта мероприятий (описание мероприятия, расчет экономического эффекта, план-график внедрения)
Совместно с внутренней командой предприятия внедрены мероприятия, позволившие увеличить выпуск продукции. Основными направлениями, за счет которых удалось увеличить рентабельность производства, являлись: – сокращение простоев оборудования обогатительной фабрики за счет оптимизации планирования, подготовки и проведения ремонтных работ для основного оборудования – стабилизация процесса обогащения за счет контроля и своевременной корректировки ключевых технологических параметров – оптимизации графика работы и минимизации технологических простоев горного и горно-транспортного оборудования
Клиент достиг увеличения выпуска продукции на 10% без существенных инвестиций
Примеры бизнес-кейсов
→
←
Кейс 4. Внедрение системы непрерывного улучшения производства для машиностроительного предприятия
Характеристики компании
Машиностроительное предприятие, дочернее предприятие одного из крупнейших машиностроительных холдингов в РФ
Цель
Внедрение системы непрерывного совершенствования производства для увеличения выпуска продукции
Результаты
Проведена диагностика и анализ «узких мест» производственных процессов
Сформирована внутренняя команда предприятия по непрерывному совершенствованию: проведено обучение сотрудников, разработаны и внедрены процессы и инструменты системы непрерывного совершенствования производства, бережливого производства
Разработаны и утверждены паспорта мероприятий (описание мероприятия, расчет экономического эффекта, план-график внедрения)
Совместно с внутренней командой предприятия внедрены мероприятия, позволившие увеличить выпуск продукции. Основными направлениями, за счет которых удалось увеличить выпуск, являлись: – внедрение принципов поточного производства, в том числе перераспределение части работ между участками и бригадами, выравнивание такта на различных производственных участках – внедрение инструментов «бережливого производства» – точечное внедрение инструментов малой механизации для отдельных производственных процессов – внедрение информационных систем контроля и управления производственным процессом – изменение системы премирования
Клиент смог увеличить выпуск продукции более чем на 20% без существенных капитальных затрат
Международный стандарт систем управления информационной безопасностью
Компания внесена в единый реестр аккредитованных IT-компаний России
27001 : 2013
Минцифры России
1-е место в рэнкинге RAEX крупнейших групп и компаний в области аутсорсинга учетных функций и финансового консалтинга
Оператор персональных данных, включенный в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Рейтинг RAEX 2022
Роскомнадзор
Рейтинги и сертификаты
Лицензиат Федеральной службы по техническому и экспортному контролю на деятельность по технической защите конфиденциальной информации
СберРешения предлагают уникальную комплексную модель, которая обеспечивает весь жизненный цикл сотрудника в компании — от момента подбора кандидатов на вакансию и до момента расторжения трудового договора.
СберРешения предлагают комплексную юридическую поддержку, включая консалтинговые услуги. Мы рады предложить вам консультации в области договорного, корпоративного, трудового, налогового, международного, частного и миграционного права.
Формируем четкое описание актуальной и объективной информации о текущем состоянии бизнес-процессов и инфраструктуры, подсветив их сильные и слабые стороны, выявив технические и организационные риски и предоставив рекомендации по их устранению