Решения для страховых компаний

Бэк-офисное сопровождение страховых компаний в части обработки документооборота в рамках сопровождения любых видов страховых продуктов, как имущественного, так и неимущественного страхования

Почему к нам обращаются?

Риск потери качества при уходе ключевых сотрудников
Необходимость постоянной оптимизации процессов
Необходимость внедрения и поддержки контрольных инструментов
Высокие расходы на содержание собственного бэк-офиса
Необходимость централизации бэк-офисных функций
Необходимость постоянно отслеживать изменения законодательства и перестраивать процессы соответственно
Сопровождение страховых выплат. Урегулирование убытков

Обработка комплектов урегулирования убытков с признаком «суброгация»

Постпродажное сопровождение страховых продуктов (изменение и расторжение договоров)

Мы предлагаем

Андеррайтинг

Обработка комплектов «Договор ЮЛ»

Сопровождение VIP-сегмента

Как мы решаем проблемы

Наличие собственной разработки для автоматизации процессов (RPA\ML\OCR)
Оптимизация показателей управленческой отчетности клиента за счет сокращения штатных единиц и передачи функции на аутсорсинг
Высококвалифицированный персонал
Сокращение расходов на вспомогательные процессы клиента
Опыт централизации бэк-офисных услуг
Надежность хранения клиентских данных
Оставить заявку
Размер компании