Решения для факторинговых компаний

Бэк-офисные услуги для факторинговых компаний в рамках сбора и обработки документооборота, мониторинга информации по участникам факторинговых сделок, формирования электронного досье

Почему к нам обращаются?

Риск потери качества при уходе ключевых сотрудников
Необходимость постоянной оптимизации процессов
Необходимость внедрения и поддержки контрольных инструментов
Высокие расходы на содержание собственного бэк-офиса
Необходимость централизации бэк-офисных функций
Необходимость постоянно отслеживать изменения законодательства и перестраивать процессы соответственно
Подготовка типовой договорной документации

Верификация поставок с покупателем

Мониторинг информации по участникам факторинговых сделок

Мы предлагаем

Сбор документов для рассмотрения сделок с клиентами

Верификация документов и размещение в электронном досье

Как мы решаем проблемы

Наличие собственной разработки для автоматизации процессов (RPA\ML\OCR)
Оптимизация показателей управленческой отчетности клиента за счет сокращения штатных единиц и передачи функции на аутсорсинг
Высококвалифицированный персонал
Сокращение расходов на вспомогательные процессы клиента
Опыт централизации бэк-офисных услуг
Надежность хранения клиентских данных
Оставить заявку
Имя
Фамилия
Название компании
Размер компании
Телефон
Электронная почта