Конференция «Комплаенс в России»


21 ноября старший директор по проектам СБЕР Решений Айгуль Абдуллина приняла участие в конференции «Комплаенс в России», организованной для обмена практическим опытом ведущими специалистами в этой сфере.

 

Участники мероприятия поделились кейсами в области внедрения корпоративных политик, взаимодействия с контрагентами, а также ведения внешнеэкономической деятельности в условиях санкционного режима.

 

Одной из непростых задач, стоящих перед комплаенс-специалистом, является результативный диалог с руководством компании, с которой предстоит взаимодействовать. Во многом именно от CEO и принципиальности его позиций зависит эффективность внедрения комплаенс-системы и ее работоспособность.

 

В формате workshop эксперт СБЕР Решений поделилась с аудиторией секретами эффективного диалога с топ-менеджментом, а также ответила на самые острые вопросы участников встречи.  В частности, собравшихся интересовало, как строить логику переговоров с CEO, какую аргументацию использовать, какими финансовыми показателями оперировать, и к какому результату стремиться. 

 

А. Абдуллина указала на ключевые акценты такого диалога. Это:

·       роль системного подхода в процессе внедрения комплаенс-культуры

·       эффективность трансляции командных ценностей «сверху»

·       важность правильного разделения зон ответственности между внутренними службами компании.


76995166_2858708427473576_8879814802529058816_n.jpg