9 июня 2022 | Набережныe Челны

Бизнес-завтрак: Эффективное ведение бизнеса в новых условиях: актуальные вопросы

Сегодня ограничения функционирования бизнеса принимают различные формы и регулярно подвергаются изменениям. Именно поэтому компаниям необходимо получать актуальную информацию и разъяснения, быть готовым адаптироваться и действовать согласно установленным правилам. В новых условиях компании находятся в поисках новых решений и инструментов для эффективного ведения бизнеса и не для кого уже не секрет, что цифровизация упрощает HR-процессы, экономит время сотрудников и позволяет лучше сосредоточиться на бизнес-задачах. Многие крупные компании внедряют единые системы и методики учета, что безусловно касается HR-функции и внедрения кадрового ЭДО.
9 июня в Набережных Челнах эксперты СберРешений проведут бизнес-завтрак на тему «Эффективное ведение бизнеса в новых условиях: актуальные вопросы». В рамках мероприятия наши эксперты подробно расскажут о:

Новой реальности и ее значении для бизнеса:
  • конвертация валютной выручки
  • вывод дивидендов
  • оплата нерезидентам по заключенным ранее договорам
  • платежи от иностранных филиалов и представительств
  • работа с займами
  • запрет на вывоз определенных товаров
Работа с нерезидентами:
  • возврат авансов
  • принуждение к поставкам по текущим договорам
  • переводе судов с нерезидентами в российские суды
Корпоративная реструктуризация:
  • передача долей в российских компаниях на владельцев из стран, не попавших под ограничение операций
  • пересмотр цепочек коммерческих операций
Цифровизация HR-функции:
  • Национальная программа «Цифровая экономика»
  • Эффект от цифровизации HR-функции
  • Практический опыт цифровизации HR-функции
        Спикеры
        Иван Катышев
        Руководитель налоговой и юридической практики, СберРешения
        Светлана Кокотеева
        HR-бизнес-партнер, Сбер